Основная информация |
Unohana Retsu (Unohana Yachiru)/Унохана Рецу (Унохана Ячиру)
Капитан 4-го отряда | Первая кенпачи
Шинигами | Готей-13
Пробный пост |
Кисть в ее руке скользнула по листу бумаги, выводя изящную подпись. В последний раз. Шинигами не привыкать рисковать своими жизнями: таков их долг, или их работа, если высказаться прозаичнее. Но одно дело идти в бой, имея гипотетическую возможность не вернуться, и совсем другое - отчетливо понимать, что сегодня ты умрешь. Умрешь, потому что это единственный способ выполнить приказ Главнокомандущего. Конечно, в данном случае приказ можно было бы и нарушить. Шунсуй - не Старик Ямамото, ответь Унохана "нет", и он не сможет ничего ей противопоставить. Все останется по прежнему: госпиталь, четвертый отряд, и его бессменный капитан - Унохана Рецу.
Она поднялась из-за письменного стола, убрала на место кисть и чернила. Только аккуратно свернутый, исписанный витиеватым почерком, лист бумаги остался лежать в центре: там, где не должно было быть ничего. Как ни странно, он не нарушал порядка и гармонии этого места. Не казался чем-то чуждым, но при этом привлекал внимание. Так, чтобы та, кому предназначалось это письмо (а это было именно письмо), увидела его сразу. "Исане, милая Исане, сможешь ли ты меня простить?"
Уходить, не прощаясь - дурной тон. В любой другой ситуации Унохана не позволила бы себе подобного поведения, но сегодня было иначе. Сегодня она покидала эти стены навсегда. Собрать отряд и попрощаться было бы абсурдным, тем более, что информация об истинной причине ее ухода не была открытой. Впрочем, с Исане она хотела быть честной. Поговорить лично было не лучшей идеей: слезы и ужас в глазах своей ближайшей помощницы Унохана, каким бы эгоистичным это ни было, видеть не хотела. К тому же, девченка могла увязаться следом, а присутствие при битве двух Кенпачи - не самое безопасное мероприятие. На бумаге же можно рассказать все спокойно, не отвлекаясь на эмоции собеседника.Унохана знала, что этот день когда-нибудь наступит, и это вопрос времени, не более. Ямамото боялся той силы, которую может получить Зараки, новый же главнокомандующий хочет использовать ее во благо Готея. Как Шунсуй собирается управлять вышедшим на свой реальный уровень силы Зараки, если тот решит выйти из подчинения, Унохана не знала. Но была уверена, что это обдуманный шаг, а не импульсивная попытка спасти то, что еще можно спасти. Впрочем, эти проблемы ее уже не волновали. Верила ли она в то, что сила Зараки, которую она вытащит на волю, спасет мир? Скорее нет, чем да. Унохана шла не спасать, она шла выполнять свое Предназначение. То, что предначертано судьбой любому Кенпачи: умереть, дав силу, а вместе с ней и передав титул, воину из следующего поколения. Не для того, чтобы кого-то спасти. Кенпачи - это не про благородство. Не про самопожертвование во имя других. Ярость битвы, вот что движет любым Кенпачи. Звон металла, реки крови, и дыхание смерти за плечом. Гуляющий в сосудистом русле адреналин, пьянящей сильнее любого наркотика. "Не это ли лучший способ уйти из жизни?"
Рецу в последний раз окинула взглядом комнату, то ли прощаясь, то ли проверяя, не оставила ли что-то из вещей на неподобающем месте и вышла за дверь. Территорию отряда покинула уже не она, а Ячиру.
Связь |
Контакты игрока.
Отредактировано Ukitake Jūshirō (2020-04-17 22:49:21)