http://forumfiles.ru/uploads/001a/b5/8a/2/796916.png

Тип боя.

Так-как наша ролевая основана на сёнэн манге - игра здесь так или иначе подразумевает участие в боях. Следовательно, для регулирования правильности ведения сражений нам необходимы четкие правила боя.

Существует два типа боя: официальный и неофициальный.

Неофициальный - иначе говоря «договорной». Подразумевает под собой бой, где участники заранее или в процессе игры обговаривают результаты сражения. Выбрав «неофициальный» тип схватки, вы соглашаетесь с тем, что вам не требуется вмешательство GM-a и вы готовы самостоятельно разрешать любые возникающие споры и разногласия. Такой тип боя чаще всего применяется в флешбэках
Официальный – тип боя, применяемый для сюжетных эпизодов. Участие GM-a в данном случае обязательно. Именно он будет решать исход боя и каждого круга постов.

Пожалуйста, следуйте всем рекомендациям и решениям назначенного вам судьи.

Основы.

- Для грамотного ведения боя необходимо четко и последовательно описывать все действия вашего персонажа для того, чтобы GM или ваш противник не стали трактовать их по-своему.
- Результат описанных действий напрямую зависит от нескольких факторов: сравнительный анализ навыков и способностей персонажей в бою, описание действий, ландшафт, физическое и духовное состояние персонажа.
- Важно правильно оценивать и описывать силы, и способности вашего персонажа. Учтите, что GM обязательно обозначит нарушение, если слабый физически и духовно офицер вдруг начнет ломать лицо Меноса руками.
- Во время боя необходимо с первого по последний пост четко следовать очередности ходов заданной в шапке эпизода.
- Средняя длительность боевого поста равняется 1 «игровой» минуте. В некоторых случаях это время может регулироваться в большую или меньшую сторону.
- Нельзя описывать действия за других игроков.
- В игре нет никаких понятий из классических ролевых игр, наподобие очков здоровья или цифрового количества маны. Поэтому при атаке учитывается не количественный урон, а степень повреждений. Выявление любого результата, как и степени нанесённых повреждений, завязано на анализе отыгрыша, исходя из здравого смысла и соответствующих знаний судьи.
- Ваш персонаж может видеть лишь то, что находится в его зоне видимости. Однако, не стоит забывать о таких навыках как «рейкаку», позволяющих четко ощущать реяцу противника, что может с легкостью выдать его местоположение или даже намерения.
- Вы можете использовать лишь те силы и способности, что прописаны в вашей личной теме. Тоже самое касается особого снаряжения. Однако, ни что не мешает вам комбинировать силы по возможности или пользоваться подручными средствами.
- В бою необходимо учитывать описание местности, указанное в шапке эпизода. Также не стоит забывать о физическом и духовном состоянии вашего персонажа на момент сражения. Раненный или уставший герой будет куда слабее или медленнее, чем в первозданном виде.
- В бою вы можете использовать до трех боевых маневров. В свою очередь, любой боевой маневр может быть представлен как «базовым», так и «особым» действием.

Базовое действие включает в себя перемещение (с целью атаки или защиты), уклонение, удар, обращение с оружием или предметом. Базовое действие может включать в себя целые комбинации наступательных или оборонительных маневров. Так, серия ударов мечом или серия блоков может считать за одно «базовое» действие.

Особое действие подразумевает под собой использование какой-либо особой техники, будь то личный прием хакуда, выстрел серо, применение кидо, активация шикая, банкая и т.п.

«People die if they are killed!».

Смерть персонажа является обыденностью и обусловлена как жанром, сеттингом, так и рейтингом ролевой. Если по результату сражения ваш персонаж окажется на волоске от смерти, применяется механика "броска дайсов".

- GM назначенный судьей вашего официального боя указывает сложность броска, которую вам необходимо выполнить, воспользовавшись установленным на форум скриптом (расположен ниже окна ввода сообщения).
- Сложность во многом зависит как от характера ранений нанесенных персонажу, так и от его способностей выживания, и самовосстановления. В случае успешного броска ваш персонаж выживает. Провал ведет к перманентной смерти героя.

Важно: воскрешений на ролевой производиться не будет, за исключением тех случаев, когда это действительно возможно и/или необходимо для сюжета. Помните, что персонажей способных возвратить к жизни умершего не так много.
Администрация также будет препятствовать намеренному "сливу" канонического персонажа, если он является результатом некорректного отыгрыша.