http://forumfiles.ru/uploads/001a/b5/8a/2/40031.png

Основная информация

Shunsui Sōzōsuke Jirō Kyōraku
[Cюнсуй Сакураносуке, второй сын Кьёраку]

Главнокомандующий
Капитан первого отряда

Шинигами | Общество душ

Награды и достижения

Награды
Очки опыта

Силы и способности

Свернутый текст

Мастер владения мечом: Ненавидя саму идею быть вовлеченным в бой, Кьёраку является одним из самых искусных фехтовальщиков во всём Обществе душ. Он крайне легко приспосабливаемый боец; два меча в совокупности с амбидекстрией делают его очень опасным противником. Кьёраку обычно размахивает с большей силой левой рукой, чем правой, однако он запросто может переключиться на другую руку или сбалансировать силы между двумя руками, что позволяет ему удивить соперника. Кьёраку говорит, что он использует вакидзаси только в тех ситуациях, когда его катаной становится совсем трудно управлять. Он утверждает, что обычно он не использует их вместе. Лучший пример мастерства Сюнсуя — это его сражение на равных с невысвободившимся Старком, Примера Эспадой, где он использовал лишь запечатанный меч, когда другие синигами на капитанском уровне были вынуждены использовать как минимум шикай, чтобы сразиться с Эспадой. Боевой стиль Сюнсуя включает в себя уклонение от атак и неожиданные нападения на соперника с разных сторон. Его два меча двигаются с разной скоростью, чем он пользуется как преимуществом в сражении. Пока его противник отвлечён быстрым вакидзаси, его тачи наносит решающий удар. Это стандартная техника сражения с дайсё (такой парой мечей).

Рукопашный бой: Хотя Сюнсуй редко вступает в рукопашный бой, предпочитая использовать свои навыки в других областях, он имеет по крайней мере некоторые познания в этой области, которые он показал в противостоянии с Ясуторой Садо.

Tsukiyubi: Техника, в которой пользователь просто вытягивает указательный и средний пальцы, пока они касаются оппонента. Этот жест обладает достаточной физической силой, чтобы легко отправить кого-то, даже с телосложением Чада, в полёт на несколько метров.

Мастер поступи: Как капитан, Сюнсуй прекрасно владеет мгновенной поступью. Во время битвы с Ямамото он перемещается на очень большое расстояние, используя поступь, что бы отнести Нанао с поля битвы, и почти мгновенно возвращается обратно, что оценил даже сам Ямамото. Уровень Сюнсуя в поступи настолько велик, что он сумел уклониться от атак Старка, не обронив при этом ни шляпу, ни кимоно.

Мастер стратегии и тактики: Несмотря на своё непринужденное отношение, Сюнсуй неоднократно показывает себя проницательным и вдумчивым человеком. По словам Ямамото, когда Сюнсуй был моложе, он всегда видел истинный характер встречающихся ему людей. Сюнсуй легко раскрыл попытки Куроцучи скрыть тот факт, что его использовали связанные. Так же он был одним из немногих людей, которые подозревали, что Айзен что-то скрывает. В битве Сюнсуй профессионально замечает и осознаёт суть навыков и атак оппонента. В битве с Чадом Сюнсуй быстро определяет природу атак Чада и предупреждает его, что эта техника при необдуманном использовании в конце концов убьёт его самого. Сюнсуй умеет убеждать. Вскоре после повышения до главнокомандующего он убедил совет сорока шести в надобности некоторых вещей.

Эксперт кидо: Кьёраку обладает выдающимися навыками в Кидо и способен использовать заклинание уровня Hadō #78: Zangerin без произнесения стиха.

Гигантская духовная сила: Как один из старейших и сильнейших капитанов Готея, Кьёраку обладает гигантской духовной силой. Говорят, что он, наряду со своим лучшим другом Джуширо Укитаке, обладает духовной силой, которую не превзошёл никто из их сверстников или предшественников. Он не был подавлен духовной силой главнокомандующего Ямамото, в отличие от большинства людей, побывавших в подобной ситуации. Так же его сила доказывается в эпизоде, где Сюнсуй побеждает Койота Старка одним лишь шикаем.

Большая физическая сила: Сюнсуй обладает большой физической силой, он смог сломать барьер Айзена одним ударом своего меча.

Крепкий: Сюнсуй доказал, что он очень крепкий, даже по стандартам Синигами. Он смог выдерживать атаки Главнокомандующего Ямамото, чей Занпакто считается самым разрушительным в Обществе душ. Он также выдержал в упор серо Койота Старка, который был в форме Ресуррексиона, не получив значительных повреждений

Духовный меч

Свернутый текст

Катен Кьёкоцу: Занпакто Сюнсуя уникален тем, что является парой мечей, называемой дайсё. Она состоит из тати и вакидзаси. Гарды выполнены в виде прямоугольников со срезанными краями, украшенных узором из линий и лепестков сакуры. Рукояти мечей тёмно-синие. Кьёраку держит мечи в ножнах на поясе с левой стороны, однако перед битвой он располагает их с обеих сторон. Как и у других духовных мечей, у Катен Кьёкоцу есть собственная личность. Но, в отличие от других, её характер проявляется в бою и мешает Сюнсую использовать всю мощь меча, пока тот не в настроении. Поэтому Сюнсуй не любит «играть» с ней.

Шикай: Команда высвобождения шикая — «Ветер цветы шевелит, духи цветов немеют, буря в небе грохочет, демон небес хохочет». Кьёраку располагает мечи крест-накрест, а затем произносит команду высвобождения. После вспышки света Катен Кьёкоцу превращается в пару огромных чёрных сильно изогнутых китайских скимитаров. Рукояти и гарды остаются такими же, какими были в запечатанной форме, но теперь окончание рукояти украшают свисающие длинные красные кисточки. Несмотря на то, что в шикае мечи становятся одинаковыми, Сюнсуй продолжает использовать тот же стиль, что и до высвобождения: один меч (вакидзаси) используется в основном для скоростных ударов, а другой (тати) для силовых. Так как «вакидзаси» немного меньше «тати», Катен Кьёкоцу, по сути, остаётся дайсё.

Способности шикая: сила Катен Кьёкоцу в том, чтобы «претворять детские игры в реальность». Меч устанавливает правила, и каждый, кто находится под действием его духовной силы, вынужден играть по этим правилам, в том числе и сам Сюнсуй. По словам Сюнсуя: «Выиграешь — выживешь, проиграешь — умрёшь».

Ленивый волчок: сюнсуй разворачивает мечи в противоположном направлении каждый, так что каждый меч создает поток воздуха, направленный на врага. Оба потока соединяются, формируя торнадо. Атака не только опасна, но так же дезориентирует врага, пленяя его в этом воздушном вихре. Силы этой техники достаточно, чтобы остановить серо.

Такаони: эту способность Сюнсуй использовал в битве со Старком, но атака последнего скрыла природу этой техники. Однако позже Сюнсуй объяснил, что в этой игре побеждает тот, кто находится выше.

Кагеони: по правилам этой игры тот, на чью тень наступили, "проигрывает". Сама игра позволяет противникам манипулировать тенями в собственных интересах. Если игрок наступает на собственную тень, то он проигрывает, если наступает на тень противника — выигрывает. В этой игре можно прятаться в тени и наносить из нее удары. То есть когда противник наступает на свою тень ударь его тень и меч из тени поразит противника в то место, в которое ты ударил его тень. К примеру, Сюнсуй продемонстрировал способность скрывать себя в тени и использовать их для атаки, нападая на тень противника, на которой стоит последний.

Ироони: игроки по очереди называют цвет, и в течение раунда никто не может ударить по другому цвету. Если цвет, который назвал игрок, отсутствует на его теле, ущерб будет минимален, даже если атака должна была нанести гораздо более тяжелое ранение. Тем не менее, обратное тоже верно: если названный цвет присутствует на игроке в большом количестве, ущерб пропорционально возрастает. Для максимального урона нужно называть цвет, который максимизирует риск для обоих. Например, нося чёрные одежды и назвав «чёрный», можно нанести огромный ущерб врагу, даже если сам удар был незначителен, но называвший будет также серьёзно ранен, если атакованный противник ответит ударом на удар.

Бодхидхарма упал: игра, в которой есть "водящий", которого должны поймать движущиеся игроки. Когда игра началась, неважно, где находится водящий, он становится видимым для игроков. Когда Кьёраку замечает водящего, он оставляет на том месте, где стоял, своё духовное давление, которое противник в пылу битвы принимает за настоящего, а сам Кьёраку телепортируется, используя след от атаки противника или Кагеони. Таким образом, Кьёраку может атаковать из-за спины или из тени. Также телепортироваться могут и другие игроки, если они успеют угнаться и знакомы с игрой. Основная задача "водящего" - заметить движение Кьёраку.

Кагеокури: игра, в которой ты смотришь в солнечном месте на тень, а потом, резко подняв голову, видишь образ тени на небе. Киораку обманывает противника, создавая свой образ, неотличимый от настоящего. Благодаря этому может неожиданно атаковать из-за спины или из тени. По словам Киораку, если противник хоть на момент отвлечётся, то нельзя быть уверенным, настоящий ли он перед ним или нет. Может создавать сразу 6 образов, отвлекая противника, в то время как настоящий удар приходит из тени.

Банкай: Катен Кьёкоцу Каремацу Шинджу — Сюнсуй вонзает свои мечи в землю. При активации банкая, тень Кьёраку изменяется и увеличивается в размерах, превращаясь в тень ветвей сосны. Сюнсуй считает банкай последним средством с своём арсенале, и решается использовать его только тогда, когда его товарищи ушли достаточно далеко. Однажды Укитаке предупредил Сюнсуя не использовать банкай там, где его могут увидеть.

Способности банкая: После высвобождения банкая большая область вокруг Сюнсуя окутывается аурой, заставляющей всех видеть мир тёмным, мрачным, гнетущим и чувствовать уныние, и отчаяние.

Первая сцена: Разделение боли — Раны, которые противник наносит Сюнсую, переносятся и на его тело, и наоборот.

Вторая сцена: Ложе стыда — Тело того, кто ранил противника во время первой сцены, покрывается чёрными пятнами, и у него начинает течь кровь.

Третья сцена: Бездна — Погружает Сюнсуя и его противника в глубину воды. Тот, кто истратит всю свою духовную энергию, тонет.

Последняя сцена: Разрезающее узы лезвие у окровавленного горла — Сюнсуй убирает мечи в ножны, и затем тонкая белая нить опутывает горло его противника. Сюнсуй затягивает её, и голова противника отсекается от тела и взрывается.

Особенности духовного меча:

Капризность: Катен Кьёкоцу — очень капризный клинок: она может не проявлять свою полную мощь в бою до тех пор, пока она не будет в настроении что-либо делать.

Следование правилам: Сюнсуй должен подчиняться тем же правилам, что и его противник.

Неразборчивость: эффект Катен Кьёкоцу Каремацу Шинджу распространяется на всех, кто попадает в зону его действия, поэтому Сюнсуй предпочитает не использовать его, когда его товарищи рядом.

Снаряжение

Скрытый текст

Хронология эпизодов

Название [№]

Статус