Операция «Черная кошечка» |
Действующие лица: | Сеттинг: |
Краткое описание: | Локация: |
Ролевая игра Bleach: Bankai Reforged |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ролевая игра Bleach: Bankai Reforged » Альтернативная игра » Операция «Черная кошечка»
Операция «Черная кошечка» |
Действующие лица: | Сеттинг: |
Краткое описание: | Локация: |
... Звонкий смех сестрицы Йоруичи все еще звучал в ушах юноши, пока он спешно шел по залитым солнечным светом коридорам поместья Шихоуин. Юширо казалось, что он сохраняет внешний покой и невозмутимость, подобающие 23 главе клана Шихоуин, но на самом деле его полыхающие щеки и слезящиеся от обиды глава выдавали всю ту бурю эмоций, что одолевали молодого человека.
"Сначала наставники! А теперь и сестрица Йоруичи! Отмалчиваются и отшучиваются, словно я малый ребенок, а не глава клана! Юноша слегка закусил губу, чтобы не издать полный негодования крик.
На самом деле причина возмущения и расстройства Юширо Сакимуне Шихоуин была и проста, и сложна одновременно. Уже какое-то время он пытался узнать о том, каким образом бывшая глава клана и, по совместительству, его старшая сестра могла принимать облик черной кошки, а он до сих пор не имел ни малейшего представления о том, как это делается. Сначала он пытался спрашивать у своих наставников, но те лишь удостаивали его уклончивыми фразами из разряда "всему свое время, молодой господин", "нельзя пожать урожай, прежде чем посеете его, молодой господин" и наотрез отказывались давать какие-либо пояснения, зачастую делая вид, что попросту не слышат последующих вопросов. Теперь же, когда он попытался расспросить саму Йоруичи, ненадолго посетившую семейное поместье, та лишь посмеялась над ним и обронила фразу о том, что он, конечно же, стал намного сильнее, но до нее ему расти и расти сотню-другую лет.
Остановившись перед своей комнатой Юширо сделал глубокий вдох, а затем выдох, чтобы окончательно успокоиться. Войдя внутрь, он сел за небольшой письменный стол и спешно написал небольшое послание на тонком листе пергамента, предназначавшееся его единственному оставшемуся союзнику, который мог бы пролить свет на эту покрытою черной тенью тайну.
- Доставь это послание Капитану 2 Отряда как можно быстрее. - произнес юноша, протягивая свернутую и повязанную пурпурного оттенка лентой бумагу.
Тихая фигура одного из членов Омницкидо, незаметно, но постоянно бдящих за спокойствием и порядком внутри поместья, молча поклонилась, а затем исчезла, использовав мгновенную поступь. Теперь оставалось лишь ждать.
Монотонная рутина поглощает капитана Сой Фонг с головой. Удобно устроившись в кресле, женщина немигающим взглядом пересматривает отчеты офицеров, грузной кипой скопившиеся на рабочем столе. Бюрократия всегда была самой ненавистной частью работы женщины. На кой черт ей, спрашивается, ставить все эти подписи, когда любую свободную минуту рациональнее потратить на тренировки и патрули? Но против системы не пойдешь. Если Главнокомандующий распорядился, что так нужно — она молча исполнит, не обращая внимания на поднимающееся внутри негодование от прочтения каждой криво сложенной строчки.
Звенящую тишину бараков второго отряда внезапно нарушают легкие шаги бойца омницукидо. Сой отрывает глаза от писанины и с интересом наблюдает за тем, как черная тень присаживается рядом, на одно колено, и протягивает ей сверток, повязанный пурпурной лентой. Сердце предательски ухает. Такая мелочь, но она мигом понимает, от кого пришло письмо. Благородный фиолетовый — цвет клана Шихоин. Все его представители пользуются данным оттенком: кто-то — лишь в одежде и аксессуарах, а иные — от природы одарены им во внешних чертах. Взмахом руки Фонг дает понять гостю, что тот свободен, и наскоро разворачивает послание. Пробежавшись по содержимому, капитан молча прячет его в складках хаори и пулей срывается с места в поступи. Если ее зовет сам глава клана, коему она подчиняется и по сей день, — дело серьезное.
Поместье Шихоин ровно такое же, каким помнит его Сой из детства. Величественный особняк возвышается на несколько этажей, окруженный плотным кольцом из стен. Вход внутрь для главы омницукидо свободный — все же она не посторонняя. Минуя коридор за коридором, в два коротких рывка женщина останавливается у двери комнаты Юширо. Собравшись с мыслями, Фонг робко стучит в деревянную поверхность, а затем толкает ту и проходит дальше.
Юширо Шихоин, столь же прекрасный, как и все Шихоины в целом, с грустным выражением лица сидит за столом, крепко о чем-то задумавшись. Сой склоняет голову в почтительном жесте и проговаривает:
— Молодой господин. Что-то случилось? Я получила Ваше письмо, — в подтверждение своих слов Фонг достает написанную рукою юноши весточку. От ее проницательности не ускользает, что шинигами явно в расстроенных чувствах. О том свидетельствует не только отсутствие извечной задорной улыбки на губах, но и легкая краснота в области век.
— Вас кто-то обидел? Назовите имя и я разберусь, — Сой всегда такая — резкая, импульсивная, бескомпромиссная. Шихоины для нее сродни божествам. И пусть только хоть одна душа попробует посягнуть на святое — она готова руками разорвать этого глупца или глупцов.
Делая несколько шагов, тем самым сокращая дистанцию меж нею и Юширо, капитан второго отряда осматривается в попытках найти какую-то зацепку, способную пролить свет на удрученное состояние господина. Однако помещение, заполненное ярким солнечным светом, льющимся из открытых окон, выглядит обычно. Тихонько хмыкнув, Сой вновь обращается к Юширо. Ей остается лишь ждать объяснений от главы клана.
- Ах, вы прибыли даже быстрее, чем я мог предположить! - юноша вскочил на ноги, и спешно поклонился Капитану Второго Отряда с не меньшим, а возможно и даже большим почтением. При этом лицо Юиширо осветила самая что ни наесть радостная улыбка, словно буквально мгновение назад он не выглядел крайне расстроенным. Казалось даже, что его золотого цвета глаза слегка засияли от радости.
- Прежде всего, я бы хотел поблагодарить вас за то, что вы всегда заботились о моей сестрице! - глава клана Шихоуин аккуратно берет ладони Сой Фонг и слегка сжимает их в своих в знак благодарности. Похоже, что поддавшись потоку бурной радости он даже не замечает воинственный настрой главы Омницкидо. - Она всегда с таким увлечением рассказывала о вас и ваших успехах! И нет, меня никто не обидел, что вы!
На секунду он погрузился в воспоминания о временах, когда Йоруичи Шихоуин еще не оставила Общество Душ не объяснив никому абсолютно ничего. Тогда он был еще совсем мальчишкой, который с крайним восторгом воспринимал каждый раз, когда старшая сестра решала посетить родное поместье, а не остаться на территории бараков Второго Отряда. И конечно же он засыпал ее целым шквалом вопросов: "как прошел ее день/неделя/месяц?"; "правда ли Главнокомандующий может поджигать огонь одним своим взглядом?"; "придет ли братец Урахара в гости в ближайшее время?". На часть вопросов сестра отвечала серьезно, на часть - не вполне. Но он четко помнил, что с наибольшей гордостью она рассказывала о своей телохранительнице.
Юноша сделал шаг назад, вспомнив, зачем он собственно призвал сюда Капитана, а затем повернулся ко входу в свою комнату.
- Удалитесь, то, что прозвучит дальше, предназначено лишь для меня меня и Сой Фонг-сан, - голос Юширо в этот момент далек от его обычно крайне жизнерадостных интонаций, сейчас он прозвучал властно, как и полагает главе одной из 4 четырёх великих благородных семей.
Тихий шелест, характерный для мгновенной поступи, оповестил, что незримая стража поместья удалилась, следуя приказу. Юноша вновь повернулся к шинигами и его величайшей надежде найти ответ на терзающий вопрос.
- Что вы знаете о превращении в кошек, Сой Фонг-сан?
Юширо походит на солнце. Яркое, лучистое — одна его улыбка за считанные секунды наполняет сердце Сой обжигающим теплом, и вся напускная строгость мигом сходит с лица. Женщина с трепетом выслушивает благодарности и похвалы из уст главы клана Шихоин, ощущая мягкие прикосновения его ладоней на своих. Ситуация будит в капитане второго отряда воспоминания о прошлом, о подобной близости с госпожой, иной раз также касающейся ее с добрым словом. Дрожь пробирает все тело, от макушки до пяток. Фонг почти щурится от удовольствия, и какое-то время старается ухватиться за мгновение, чтобы детально запечатлеть его глубоко внутри. Ей не хватает подобного. Йоруичи уже давно покинула Общество Душ, а Сой все также не может смириться с этим, сколь бы сильно не старалась. Она, будто выброшенный некогда котенок, голодна до эмоциональной связи меж представителями двух благородных кланов, повязанных кровью.
Когда наваждение сходит и лицо юноши приобретает серьезный вид, Фонг берет себя в руки, шумно выдыхая. Чувства бурлят в ней быстрой рекою, но такая женщина, как глава омницукидо, умеет подавлять их легким щелчком пальцев. За собственной растерянностью она не успевает поблагодарить Юширо, однако тот и без слов должен разобрать резко сменившееся настроение гостьи. Провожая озадаченным взглядом бойцов, стерегущих покои господина, Сой недоумевает. По всей видимости, у Шихоин есть какая-то сверхсекретная информация или просьба, которую он не может доверить даже собственным теням. Мысль о том, что юноша всецело полагается на нее, бодрит и пьянит одновременно. Ради него, как и ради Йоруичи, женщина готова на все: мыслимое и немыслимое.
После ухода стражи меж собеседниками на короткий миг повисает тишина. Задумчивым взглядом Фонг скользит по Юширо, пытаясь предугадать ход его мыслей. Вопрос, заданный молодым господином, застает врасплох не хуже внезапной подсечки появившегося из ниоткуда врага. Сой округляет глаза и лихорадочно перебирает в голове доступные ей факты. Кошки. Да, клан Шихоин всегда славился удивительной способностью — обращаться в пушистых созданий, способных говорить человеческим голосом. Йоруичи не раз проделывала такой трюк перед своей ученицей, заставляя ту пищать от восторгов. Эта же ее особенность поселила в сердце капитана второго отряда нездоровую любовь к пушистым, в частности к черным. Пару раз офицеры ее отряда замечали, как руководительница бегает по Сейрейтею с мяукающими клубками на руках. Правда после нерадивых очевидцев, почему-то, долгое время не наблюдалось на постах...
Поразмыслив несколько минут, Сой облокачивается плечом о стенку рядом и произносит:
— Я знаю только то, что это — способность, которая присуща Вашему клану, господин. И передается она из поколения в поколение всем главам, — Фонг говорит чистую правду. Почему, интересно, Юширо спрашивает именно ее о подобном?
— У Вас возникли какие-то проблемы... с превращениями? В таком случае, к моему огромному сожалению, я не смогу помочь. Нужно обратиться к Вашим наставникам. Или к Йоруичи-сама.
Что-то в речи юноши и в его печальном взгляде, с которым Сой встретилась ранее, не дает покоя. Неужели Шихоин столкнулся с трудностями и никто даже не поддержал его? В душе вновь поднимается волна негодования. Фонг не отдает себе отчета, но от одной только идеи, что кто-либо неуважительно обращается с господином, пусть даже обучающие его люди, капитан начинает нервничать и злиться.
Отредактировано Sui-Feng (2022-12-11 18:52:32)
Вы здесь » Ролевая игра Bleach: Bankai Reforged » Альтернативная игра » Операция «Черная кошечка»