Ролевая игра Bleach: Bankai Reforged

Объявление

О проекте
Добро пожаловать на «Bleach: Bankai Reforged»! Наша ролевая посвящена работам Тайто Кубо и базируется как на манге, так и новеллизации «Bleach», однако имеет свой, отличный от первоисточника сюжет. Мы рады как канонам, так и неканонам. Вливайся!
Новости проекта
03.11.22 На форуме появился Список сюжетных эпизодов. Спешите принять участие.
25.10.22 Добавили новую тему F.A.Q. [для новичков]. Просим ознакомиться.
21.10.22 В процессе воскрешения и доработки. Следите за новостями.
01.04.20 Mybb заболел, в связи с переездом в новый датацентр. В техподдержку обратились. Ждем.
28.03.20 «Вестник Серейтея» перенесен из раздела "Информация", в раздел "Журнал".
27.03.20 По заказам общественности на форум добавлены UB смайлы. Аве упоротость.
Администрация
Топы
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра Bleach: Bankai Reforged » Личные темы » HIGITSUNE REI | ХИГИЦУНЕ РЕЙ


HIGITSUNE REI | ХИГИЦУНЕ РЕЙ

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Основная информация

Хигицуне Рей | Лис

3 офицер | 6 отряд

Душа | Готей 13

Развитие

Игровой опыт
Неигровой опыт

Характеристики

Атака

Защита

Скорость

Духовная сила

Интеллект

Физическая сила

60

70

40

60

70

50

Навыки

Свернутый текст

Умения

Свернутый текст

Духовный меч | Шрифт | Полное подчинение

Свернутый текст

Снаряжение

Свернутый текст

Хронология эпизодов

Название (ссылкой)

Статус

Отредактировано Higitsune Rei (2022-12-05 18:48:57)

0

2

Приветствую вас, новая жертва, госпожа-офицер!)
Давайте немного пройдёмся по вашим умениям и посмотрим что и как.

1.

Higitsune Rei написал(а):

Эксперт Кидо:
Рей является опытным и сильным пользователем кидо. В своей практике она использует не только целительские приемы, но и атакующие и защитные.

И всё-то вам всем хочется лечить... Ладно, раз у вас есть сюжетное обоснование в виде работы в 4ом - бога ради, но два момента:
а) Вынесите пожалуйста Кайдо отдельно (подпунктом Эксперта Кидо), с упоминанием того, что имеете навыки благодаря изначальной службе в 4ом Отряде.
б) Укажите, что уровень владения: лечение лёгких травм, как чужих так и своих. Без возможности восстановления духовной энергии.
Эти ограничения - стартовые. Дальше, если хотите, можете развиваться в данном направлении без проблем. Главное что бы тому было логичное игровое обоснование конечно.
2.

Higitsune Rei написал(а):

Перенаправление кидо:

Интересная идея! Не помню, было ли такое в оригинале, но есть пара моментов, которые придется скорректировать:

Higitsune Rei написал(а):

Способна резко сменить направление кидо или бакудо во время применения.

"Кидо" здесь явно лишнее. Возможно, вы хотели указать Хадо.

Higitsune Rei написал(а):

Атакующие кидо увеличивают радиус поражения, но несколько снижается урон.

А где связь между сменой направлений, увеличением радиуса и уроном? Я конечно тоже люблю, что бы всё и сразу и в одной способности, но всё же логика должна быть.)
В общем резюме будет такое:
а) Можете менять направление любого направленно-движущегося заклинания после его исполнения, но лишь до того момента пока оно не достигло намеченной цели. Т.е. Кидо должно быть реализовано и выпущено в цель, заклинания которые применяются непосредственно на объект не могут быть подвержены влиянию этой способности. Так же это касается любых барьеров и тех защитных заклинаний что реализуются мгновенно (прим. Данку).
б) Для изменения направления требуется непосредственный контроль за действием и некий жест. Какой - можете решить для себя сами, непринципиально. Но у вас должна быть свободна хотя бы одна рука, что бы указывать направление.
в) Заклинание теряет часть своей силы (атакующей или обездвиживающей, если это какое-то Бакудо).
Остальное, касательно увеличения площади поражения, убирайте.
Так же дам немного надежды: при переходе на ранг Мастера Кидо можете рассчитывать, что пункт в обнулится. Возможно, будут и послабления по пункту а, но это уже будет зависеть от того, станете ли вы развивать эту способность далее.
3.

Higitsune Rei написал(а):

Специальная способность шикая:

Мне бы не хотелось удлинять проверку, поэтому я дам сразу вам комментарии к обоим пунктам, а вы уже выберете, что по душе.

Во-первых, и главное: от того как вы это назовёте, "режим" или "умение" стартовое количество всё же не изменится.) А потому вам необходимо выбрать один из данных "режимов".

Higitsune Rei написал(а):

Режим призрачного клинка: может создавать призрачный клинок [Подробности внешнего вида смотри в пункте "внешний вид"] размером до двух длин оригинала. Клинок может материализоваться сразу в теле противника. Для этого нужно выбрать направление появления клинка и потянуть за воображаемую рукоять клинка, после чего вытянуть его. Клинок существует до тех пор, пока его не отпустишь. Обладает свойствами обычной катаны. Можно ранить, отбить удары и тд. Удары призрачного клинка оставляют раны с фиолетовыми отметинами. Если отпустить рукоять, призрачный клинок растворится. Есть возможность призвать новый.

Если выберите это, то прошу подробнее описать суть. Вы можете материализовать больший по размеру клинок (нодачи?) из фиолетового пламени ваших рук в любой точке пространства - это мне понятно, но должна ли Рей держать его в руках? Или он может просто висеть в воздухе? Я пока не понимаю данную механику. Если вы просто создаёте полупрозрачный клинок в воздухе и манипулируете им - пожалуйста, не имею ничего против. Размер - от обычной катаны, до полутора. Не больше и не меньше, это важно! Можете манипулировать им как на расстоянии (требуются жесты), так и держать в руках, как обычное оружие. В таком варианте, максимально он может быть материализован не дальше чем на средней дистанции, максимум - 10м.
По поводу материализации клинка сразу же в теле противника - нет, так быть не может. Рядом\за спиной\над головой - пожалуйста, но сразу "заточку в почку" - это всё же слишком.

Higitsune Rei написал(а):

Режим призрачной руки: для перехода к этому режиму, нужно отпустить клинок. Взмахом правой руки материализует тень, которая дает толчок в направлении взмаха. Действует на малых и средних дистанциях. Не более двух последовательных ударов. Используется только в статичном положении. То есть, в этот момент нужно остановиться.

То же не совсем понимаю суть. Рей просто взмахивает рукой, появляется некая тень в направлении взмаха и что дальше? Вы пишете "толчок", то есть просто отталкивание? Или это некий слэш, наносящий режущий\рубящий удар по противнику? Не то что бы я против и этого варианта, но нужно больше подробностей. В том числе, по силе данной атаки. Толкнуть можно и слегка, а можно и как Иссин "щелбаном" от которого противник летит насквозь через пару-тройку небоскрёбов. В общем, если этот вариант будет выбран, то нужно более подробное описание что и как. С другой стороны, я не вижу здесь смысла в ограничении движения Рей для его применения.

В общем это все мои комментарии на данный момент. В основном вопрос к Шикаю и тому как он будет работать.

0

3

Доброго времени

Asauchi написал(а):

Можете менять направление любого направленно-движущегося заклинания после его исполнения, но лишь до того момента пока оно не достигло намеченной цели.

Ну, собственно, да, я об этом и пыталась изложить. Значит, просто криво это сделала. И урон не повышается, как вы написали по началу, а наоборот - снижается. Когда писала, думала о том если послать волну энергии в одну точку, будет урон 100%, а если его размазать, так сказать, то получится увеличение площади со снижением урона. Но, в принципе, я поняла по правкам. Исправлю.

По шикаю.
Суть в том, что атакующая способность только у клинка, то есть призрачная рука - это просто штука, которая может подкинуть, сбить с ног и так далее. Потому она имеет ограничение, потому не может использоваться вместе с клинком. И урона от этой руки нет. Как я понимаю, в таком формате все равно нельзя иметь способность?
На гифке визуализация этой способности.
https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/8a/105/t629945.gif

И заранее, на случай, если нельзя совместить.
Если брать вариант с руками. На какой дистанции их можно материализовать? Если брать эту способность за основную атакующую, то формат урона в виде ожогов сойдет? Как бы призрачная рука касанием оставляет ожог с фиолетовыми отметинами (клинок рубил, а тут рукой явно не порубишь, так что вариант урона вот такой). Какие требования будут к такой способности? Чтобы я сразу описала все, как нужно. Сократим друг другу время работы.
И пример этой способности, собственно
https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/8a/105/t87391.gif

0

4

Оффтоп: Если не секрет, из какой игры эти гифки?)

Higitsune Rei написал(а):

Ну, собственно, да, я об этом и пыталась изложить. Значит, просто криво это сделала. И урон не повышается, как вы написали по началу, а наоборот - снижается. Когда писала, думала о том если послать волну энергии в одну точку, будет урон 100%, а если его размазать, так сказать, то получится увеличение площади со снижением урона. Но, в принципе, я поняла по правкам. Исправлю.

Вообще я имел ввиду урон вообще, хотя оно "слегка" криво написано. Вы правы, моя вина, прошу прощения.)
Ну здесь суть в том, что вы в принципе не трогаете заложенную в заклинание энергию, только лишь управляете траекторией полёта. А потому никакого "размазывания" не происходит, но при этом часть заложенной энергии потеряется, а потому и меньший эффект. Если же вы хотите именно изменять свойства заклинаний, делая их массовыми - это тоже в принципе возможно, но, во-первых, как отдельная способность, во-вторых, такое я пущу лишь Мастеру, не обессудьте.)

Higitsune Rei написал(а):

Суть в том, что атакующая способность только у клинка, то есть призрачная рука - это просто штука, которая может подкинуть, сбить с ног и так далее. Потому она имеет ограничение, потому не может использоваться вместе с клинком. И урона от этой руки нет. Как я понимаю, в таком формате все равно нельзя иметь способность?

Эмм...а откуда там теперь взялась призрачная рука?! То ли я совсем старый и невнимательный стал, то ли что-то всё же не то ибо я вот перечитываю и не вижу нигде такого.(

Давайте так Рей.) Из того что я вижу на данных гифках: персонаж на удаление от себя создает из некоей материи\энергии руки и отбрасывая и так далее. Собственно, если вы хотите подобную механику - да без проблем! Я даже больше вам скажу: если вы хотите построить механику Шикая на принципе, где персонаж будет материализовывать свою Рейатсу, меняя её форму на что-то (руки, копья, клыки, лезвия и прочее, на что хватит фантазии) и атаковать противника (или защищаться) - я это вам пущу! У меня самого ооооочень давно был персонаж на ролевой по Бличу с точно такой же механикой, а потому я не вижу не единого препятствия. Но это - как отдельная уникальная способность Шикая. Остальное, в виде того же урона ожогом - вопрос отдельной способности, с отдельными параметрами и ограничениями. Единственное не забудьте, что Рейатсу будет исходить от вас как от источника, а не просто в воздухе появляться нечто. Что бы вам было понятнее, как самый простой ориентир из других тайтлов: посмотрите как работают способности либо персонажа серии Guilty Gear Zato-1, либо, если брать аниме, то самый простой - Наруто в форме Хвостатого и его "руки". Как-то так.)

Если же выбирать мой вариант, то ограничения будут следующие: дистанция - ближняя или среднее, в данном случае не более 15м. Форма материализации Рейатсу, назовем это так, как и сказано выше - любая на которую способна ваша фантазия.) Размер же этой самой формы будет ограничен лишь вашем запасом Духовной энергии, а потому затраты на создание, поддержание (да, вы сможете использовать форму не отменяя, но это будет тратить ваши запасы) и контроль придется учитывать. И последнее пункт: чем ближе будет созданный объект\объекты к вам, тем меньший размер он должен иметь, но тем точнее и проще вам его контролировать. Т.е. в упор к себе ничего больше чем клинка катаны вы создать не сможете. Соответственно последний пункт, а именно скорость с которой будут двигаться такие объекты - зависит от духовной силы.
Но при этом вам не обязательно стоять на одном месте для применения таких способностей, Рей может двигаться, главное не выходить за максимальный радиус и учитывать размеры если дистанция сокращается. Но чем сложнее будет созданный объект и чем более сложные действия вы захотите им проделывать, тем больше концентрации понадобится персонажу. Как пример: просто создать кулак и нанести удар - простой объект\простое действие; создать же руку, которая сможет и ударить и схватить - сложный объект\сложное действие. В последнем случае понадобиться остановиться и концентрироваться на процессе. Ну и да, на старте, Рей придется всё же использовать жесты, дабы управлять движением созданных объектов если они будут от неё на расстоянии 5м и больше.
Ах и да, если что, фантазия может подсказать вам делать не только атакующие формы, но и защитные.)) И вот тут тоже пунктик: защита в такой форме будет не больше чем обычная для вашего персонажа. Можно будет создать отдельные способности направленные конкретно для обороны, которые будут иметь больший потенциал, но - отдельные!

Вот как-то так, если говорить о Моём виденье вашего Шикая из текущей информации. Если же у вас другой есть вариант, то вы просто сделайте его сразу, а я уже посмотрю что и как.) Главное не забывайте те моменты, что уже ранее были озвучены.

0

5

Asauchi написал(а):

Оффтоп: Если не секрет, из какой игры эти гифки?)

Dragon Nest

Отредактировала. Посмотрите, пожалуйста.

0

6

Higitsune Rei
Мои извинения за задержку!

Личная тема готова.
Можете приступать к игре.

0


Вы здесь » Ролевая игра Bleach: Bankai Reforged » Личные темы » HIGITSUNE REI | ХИГИЦУНЕ РЕЙ