Основная информация. |
Suì-Fēng // Сой Фонг
Капитан второго отряда, Главнокомандующая отряда тайных операций, Командир карательного подразделения
Девятая глава клана ФонгШинигами // Готей-13
Пробный пост. |
Ветер в Каракуре ледяной: пробирает до самых костей, пролезает даже в малейшие щели между одеждой и физической оболочкой. Сой кутается в куртку поплотнее, жмурится от мурашек, ворохом проносящихся вдоль позвоночника, и выдыхает облачко конденсата. Ощущать холод, находясь в гигае, непривычно, но очень отрезвляюще. Он не дает ей тонуть в мириадах мыслей, роящихся в беспокойной голове словно саранча.
Странно все это: сидеть вот так на крыльце столь ненавистного места и ждать. Может, зря она все это затеяла? Сглупила, когда сорвалась после собрания капитанов, словно ужаленная, и примчалась сюда, цепляясь за остатки старых чувств? Нет. Женщина хотела получить ответы на вопросы, что терзают ее уже несколько десятков лет. И получить их во внятной форме, высказанными прямо в лицо, а не сокрытыми в ударах ногами и руками.
Война оставила глубокий отвратительный шрам на всем сообществе шинигами. И болеть он будет еще очень, очень долго. Но после любого подобного события необходимо двигаться дальше. Жить дальше. Верха понимали это, когда принимали решение об амнистии бывших капитанов, скрывающихся в Мире Живых. Теперь третий, пятый, девятый отряды вновь обрели своих глав. Обвинения были сняты и с тех, кто помогал вайзардам бежать. «Но Вы... — с горечью причитает про себя Фонг, до боли прикусывая нижнюю губу, — все равно предпочли остаться здесь».
Этого решения капитан второго отряда понять не могла, сколько бы не пыталась. Неужели принцессе так нравилось проводить дни в этой лачуге, в отдалении? И главное — с ним, с этим чертовым Урахарой.
«Она давно выбрала его, а не тебя. Смирись».
Из глубоких размышлений Сой выводит звук скрипнувшей двери, знаменующий, что кто-то вышел на порог. Легкая, почти беззвучная поступь. Мягкая, теплая рука на плече. Она узнает ее из тысячи; между ними — на веки вечные крепкая связь.
— Госпожа, — слегка хрипловато отзывается капитан, приветствуя Шихоуин легким поклоном. Та корчит гримасу, готовясь повторить, что не любит, когда ее так называют, и присаживается рядом с бывшей ученицей. У капитана в душе все трепещет. Ей радостно и одновременно страшно. Близость к Йоруичи опьяняет, наполняет красками, как тогда, в далекой молодости; но мысль о предстоящем тяжелом разговоре все портит, внося ложку дегтя в бочку меда.
Фонг немного теряется. Сидя в тишине, она не понимает, как лучше начать. Все мысли будто бы улетучиваются из головы, оставляя внутри звенящую пустоту. «Сейчас или никогда», — подталкивает себя Сой, шумно выдыхая и поворачивая голову в сторону сидящей рядом женщины. Она столь же прекрасна, как и в их последнюю встречу.
— Вы ведь слышали, что Совет решил относительно них, — у Фонг язык не поворачивается назвать вернувшихся капитанов вайзардами, ровно как и наоборот. Женщина не ставит под сомнения указания руководства, но и старые установки не так легко забываются. В особенности командиром отряда тайных операций. Она — та, чья работа видеть возможную угрозу во всех и каждом. — Всех восстановили в должностях и вернули в Сейрейтей.
Голос предательски надламывается. Сой может быть стойкой и хладнокровной со всеми, кроме Шихоуин. Только рядом с бывшей наставницей ее выточенная годами маска сурового капитана трескается по швам, обнажая истинные чувства. Она корит себя за слабость, но сделать ничего не может. Слишком важной фигурой оставалась и остается для нее принцесса.
Порыв ветра легко подхватывает перемотанные бинтами косы, со звоном поднимая их в воздух. Капитан, кажется, совсем не замечает этого, не отрывая внимательного взгляда от лица собеседницы. Ей хочется прочитать в нем хоть намек на то, о чем раздумывает Шихоуин.
— Возвращайтесь и Вы, — на одном дыхании выдает Фонг, стыдливо отворачиваясь. Это эгоистично с ее стороны — просить наставницу о таком, смутно понимая, что бежала она не только из желания помочь, но и от своих титулов и должностей. Но Сой должна хотя бы попытаться. Ведь с уходом Йоруичи умерла какая-то часть ее души. И уж слишком часто все внутри ноет и саднит, поминая былое.
Связь. |