Ролевая игра Bleach: Bankai Reforged

Объявление

О проекте
Добро пожаловать на «Bleach: Bankai Reforged»! Наша ролевая посвящена работам Тайто Кубо и базируется как на манге, так и новеллизации «Bleach», однако имеет свой, отличный от первоисточника сюжет. Мы рады как канонам, так и неканонам. Вливайся!
Новости проекта
03.11.22 На форуме появился Список сюжетных эпизодов. Спешите принять участие.
25.10.22 Добавили новую тему F.A.Q. [для новичков]. Просим ознакомиться.
21.10.22 В процессе воскрешения и доработки. Следите за новостями.
01.04.20 Mybb заболел, в связи с переездом в новый датацентр. В техподдержку обратились. Ждем.
28.03.20 «Вестник Серейтея» перенесен из раздела "Информация", в раздел "Журнал".
27.03.20 По заказам общественности на форум добавлены UB смайлы. Аве упоротость.
Администрация
Топы
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра Bleach: Bankai Reforged » Личные темы » Укитаке Ито


Укитаке Ито

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Основная информация

Укитаке Ито

Капитан корпуса Кидо

Шинигами (Душа) | Корпус Кидо

Развитие

Игровой опыт
Неигровой опыт

Характеристики

Атака

Защита

Скорость

Духовная сила

Интеллект

Физическая сила

60

70

80

90

80

70

Навыки

Свернутый текст

Умения

Свернутый текст

Духовный меч

Свернутый текст

Снаряжение

Свернутый текст

Хронология эпизодов

Название (ссылкой)

Статус

Отредактировано Ukitake Ito (2022-11-09 04:13:00)

0

2

Ukitake Ito
Привет.
Как успехи с личной темой? Когда закончишь?

0

3

Shunsui Kyoraku
Так я закончил, извините, мой косяк, что забыл сюда написать(

0

4

Ukitake Ito написал(а):

Shunsui Kyoraku
Так я закончил, извините, мой косяк, что забыл сюда написать(

Здравствуйте-здравствуйте!
Ну вообще это скорее наш косяк, ведь мы же не предупредили, что хотя бы неканонам желательно отписывать в теме, что они готовы к проверке.))

Но да это лирика, а пока предлагаю приступить к проверке. Как понимаешь, есть пара-тройка моментов для обсуждения.)

1.

Ukitake Ito написал(а):

Без заклинаний и практически без потери сил он может использовать с 1 по 88 включительно. Хадо/Бакудо 90 уровня он может выполнять без заклинаний, но в этом случае потеря сил будет.

Так, во-первых, не "без заклинания", а "без инкантации" ну или "без произнесения заклинания вслух", как больше нравится, но важно именно так отметить.
Во-вторых, представим что я добрый (подушнить я успею дальше), а потому там опечатка. Ставь с 1 по 90 без потери сил включительно. Всё-таки кидо-кэп птица редкая, да ещё и бессовестно забытая создателем, негоже ему быть таким грустным.)

2.

Ukitake Ito написал(а):

Мастер Кидо

От меня просьба расписать поднавыки для Кидо (без инкантации, смешанное заклятие, чтение после использования) как это в боевой системе. Хотя бы последние два. Это просто для удобства, что бы потом, если что вдруг, не искать в тексте это всё в боевой ситуации ни ГМу ни игрокам.

3.

Ukitake Ito написал(а):

Ито хорошо владеет и Кайдо (лечебным Кидо) и может исцелять как свои, так и чужие раны, а также может восстанавливать другим духовную энергию.

И зачем нам Капитан Унохана...Только всяких патлатых резать.((
Прошу прощения, но нет. Я в принципе не против, если этот персонаж будет знаком с Кайдо, но на базовом уровне. Т.е. подлечить себя от лёгких\средних травм - это максимум. Но лечить других и уж тем более восстанавливать духовную силу - только если идти в Четвёртый.

4.

Ukitake Ito написал(а):

запретных кидо

Ни разу вообще не против, даже можно и без затруднений, Кидо Капитан вы или погулять вышли! Но, манипуляции пространством-временем требуют Очень Больших затрат духовной энергии - это раз; надо быть готовым, что использование таких способностей обязательно повлечёт за собой сюжетные последствия для персонажа,они ведь не просто так запретные, за них срок могут впаять реальный - это два!

5.

Ukitake Ito написал(а):

Также Ито может устанавливать различные барьеры, которые могут защищать/скрывать духовную силу и разбирается в печатях

Попрошу тебя, распиши понятие "Барьер" и понятие "Печать" отдельно, просто что бы было понимание в чем различие и что они умеют. Это немного геморно, понимаю, но зато поможет избежать в будущем двойных толкований при столкновении в игре.

6.

Ukitake Ito написал(а):

создав печать своей кровью и защита будет даже сильнее, чем при помощи барьеров

Так, мы уже не в Наруто, надо бы отвыкать.)) Вообще такой механики в Бличе не было, что бы именно кровь что-то усиливала. Кроме Гран Рей Серо конечно. Я догадываюсь откуда эта строчка, но да ладно...
В общем и целом - я не против что бы именно кровью нарисованная печать была мощнее обычной. Но я предлагаю вынести это как отдельное уникальное умение персонажа. У тебя все равно там пусто, а есть 2 бесплатных слота, так что как специальный уникальный навык - пойдёт.

7.

Ukitake Ito написал(а):

усиливать как другие техники духовного меча, так и техники кидо.

Что-то одно. Либо меч усиливает кидо, либо способности меча (я так понимаю те, которые будут в будущем).

Ukitake Ito написал(а):

Также эта техника помогает улучшить концентрацию духовной энергии и позволяет применять техники кидо куда быстрее, чем обычно.

Концентрацию энергии можно увеличить, улучить можно концентрацию персонажа. А так, эта строчка прямо зависит от выбора выше. Если меч будет усиливать собственные способности - тогда это убирается.

8.

Ukitake Ito написал(а):

посох может разбираться на шесть равных частей, каждая из которых длиной 30 см.

Ну, из чистого любопытства: а зачем это нужно?)
И уже не из любопытства: посох может разделяться и всё? То есть просто может быть шесть кусков по 30, ну или два по 90см и т.п.? Это будут просто отдельные никак не связанные между собой части посоха и всё?

9.

Ukitake Ito написал(а):

Безумие Чувств

Сложный момент. Объясню почему.
Для начала, твой Банкай лично мне (!) просто дико напоминает Банкай другого каноничного персонажа. Да, есть некая разница между "сводить с ума путем влияния на эмоции" и "стравливать врагов друг с другом", но тем не менее, имхо, они вот на самой грани. К тому же, "влияния на эмоции" и кидотипный меч для меня слабо связаны. Если Шикай полностью это отражает (особенно если будет усиливать именно Кидо), то Банкай уже ближе к мечу иллюзорного типа. Эти все рассуждения здесь, что бы было понятно почему именно такой вердикт я выдвину далее.

Ukitake Ito написал(а):

Суть техники в доведении жертвы до безумия путём усиления всех эмоциональных чувств на максимум. Будь то злость, страх, радость, голод и так далее. Всё это усиливается до такого состояния, что противник не может мыслить логически и он отдаётся чувствам полностью до окончания действия техники.

И так я предлагаю, именно предлагаю, такой вариант: меч будет создавать туман, который будет воздействовать на одну превалирующую характерную персонажу негативную эмоцию. Чем дольше он находится в зоне действия Рейатсу Маддоширубамейджи тем сильнее будет она усиливается, вплоть до того момента когда поглотить весь разум противника\противников, превратившись в идею фикс, сводя с ума.
Такая способность имеет как минус так и плюс.
Минус - она требует времени, моментального эффекта не будет. К тому же это всё ещё зависит от личности персонажа, его черт характера.
Плюс - способность действует постепенно, а значит заметить что ты под каким-то воздействием, тем более точно определить каким будет чертовски трудно.

Если тебя устраивает такой вариант - смело переписывай. Если нет и хочется настаивать на изначальном - я предлагаю обратиться к товарищу Главнонекомандующему как к судье (либо к Ичиго, либо к обоим сразу). Если они пускают изначальный вариант Банкая - я не буду против. Как и сказал, у меня двоякое ощущение от него, и если первое описано выше, то второе можно обозначить как "но мне всё равно нравится идея".) Потому я попытался её отбалансировать, а окончательное решение за тобой.

10. Тем не менее, не смотря на то, какой из вариантов у нас будет, есть два пункта, которые для меня железны.
а)

Ukitake Ito написал(а):

в радиусе 500 метров

Так или иначе, но зона в километр диаметром - это прям очень жёстко. Ставим 350м радиус, 700м диаметр (да-да, все мы любим геометрию). При активной игре и желании качать персонажа эти цифры можно будет увеличить и значительнее даже.
б)

Ukitake Ito написал(а):

Ито должен концентрироваться, чтобы туман не воздействовал на союзников и если он концентрируется, то не может использовать другие техники, может лишь передвигаться, иначе концентрация будет сбита и союзники могут стать жертвой этой техники.

Персонаж может и передвигаться и даже использовать Хадо\Бакудо до 55 ранга включительно. Но так или иначе этот Банкай, пользуясь игровыми терминами, АоЕшный, ну и + специфический. А потому он воздействует на всех без исключения персонажей, кто находится в радиусе тумана или вступит в него, без разницы враг, союзник или нейтрал. Извини, но сумасшествие не выбирает и не контролируется вот так вот просто.)

Так же, отдельно отмечу: он воздействует на всех без исключения персонажей, канонов или нет, будь то хоть слабохарактерная Хинамори или Айзен, Яхве, Нулевики. Но другое дело, что его можно, условно говоря, "пережать" просто более сильной Рейатсу. Правда, для этого нужно понимать, что он на тебя действует, само-собой.

0

5

Asauchi написал(а):

Так, во-первых, не "без заклинания", а "без инкантации" ну или "без произнесения заклинания вслух", как больше нравится, но важно именно так отметить.
Во-вторых, представим что я добрый (подушнить я успею дальше), а потому там опечатка. Ставь с 1 по 90 без потери сил включительно. Всё-таки кидо-кэп птица редкая, да ещё и бессовестно забытая создателем, негоже ему быть таким грустным.)

Исправлено, заменил на без инкантации и повысил без потери сил до 90)

Asauchi написал(а):

От меня просьба расписать поднавыки для Кидо (без инкантации, смешанное заклятие, чтение после использования) как это в боевой системе. Хотя бы последние два. Это просто для удобства, что бы потом, если что вдруг, не искать в тексте это всё в боевой ситуации ни ГМу ни игрокам.

Тут я не совсем понял, просто из боевой системы скопировать и вставить у себя?)

Asauchi написал(а):

И зачем нам Капитан Унохана...Только всяких патлатых резать.((
Прошу прощения, но нет. Я в принципе не против, если этот персонаж будет знаком с Кайдо, но на базовом уровне. Т.е. подлечить себя от лёгких\средних травм - это максимум. Но лечить других и уж тем более восстанавливать духовную силу - только если идти в Четвёртый.

Я бы хотел оставить хотя бы и восстановление духовной энергии, пусть и медленно.
Все же у меня персонаж больше ориентирован на кидо и каких-то прям еще навыков выделяющихся не имеет.
Притом прошлый капитан тоже владеет Кайдо согласно вики, он лечил травмы окружающих и вроде как лечил ту девчонку, которая в магазине Урахара работала и которую Ильфорте Гранц проткнул рогом насквозь.
А Хачиген вообще смог "воскресить" Цубаки Орихимэ, который был разломан на куски (у него это часть барьерных сил, но все же исцеление).
Я также добавил (хотя это в первой версии было, но не сохранилось, а я забыл заново внести), что Ито именно силен в кидо, но не в медицине. Он не может того, чего могут медики 4-го отряда.

Asauchi написал(а):

Ни разу вообще не против, даже можно и без затруднений, Кидо Капитан вы или погулять вышли! Но, манипуляции пространством-временем требуют Очень Больших затрат духовной энергии - это раз; надо быть готовым, что использование таких способностей обязательно повлечёт за собой сюжетные последствия для персонажа,они ведь не просто так запретные, за них срок могут впаять реальный - это два!

Я знаю)
Я планировал в будущем отыгрыш с Гмом, пытаясь выбить у Совета 46 разрешение на использования этих заклинаний против Айзена и Квинси)

Asauchi написал(а):

Попрошу тебя, распиши понятие "Барьер" и понятие "Печать" отдельно, просто что бы было понимание в чем различие и что они умеют. Это немного геморно, понимаю, но зато поможет избежать в будущем двойных толкований при столкновении в игре.

Хорошо)
Тогда и 6 пункт ваш пропущу, я всё отдельно про это всё распишу и поясню немного позже)

Asauchi написал(а):

Для начала, твой Банкай лично мне (!) просто дико напоминает Банкай другого каноничного персонажа. Да, есть некая разница между "сводить с ума путем влияния на эмоции" и "стравливать врагов друг с другом", но тем не менее, имхо, они вот на самой грани. К тому же, "влияния на эмоции" и кидотипный меч для меня слабо связаны. Если Шикай полностью это отражает (особенно если будет усиливать именно Кидо), то Банкай уже ближе к мечу иллюзорного типа. Эти все рассуждения здесь, что бы было понятно почему именно такой вердикт я выдвину далее.

Тут я не совсем соглашусь)
Все же банкай Хирако (ведь на него же была отсылка?) это иллюзии и он конкретно просто настраивает друг против друга окружающих.
В моем случае банкай просто воплощает более темную сторону магии. Мне правда 1 техникой сложно это раскрыть, поэтому и кажется так)
Но ведь никакого гипноза/галлюцинаций у моего банкая нет) Я напрямую влияю на чувства окружающих.
А ментальная магия была показана в Бличе (Хакуфуку и забыл названия, но Ямамото использовал его чтобы усыпить Хинамори, которая с ума начала сходить во время разговора с Хитсугаей во время арки Арранкаров, когда Хитсугая был в Мире Живых)
Вот у меня как раз ментальная магия, но без иллюзий.

Asauchi написал(а):

Что-то одно. Либо меч усиливает кидо, либо способности меча (я так понимаю те, которые будут в будущем).

Выбрал кидо)

Asauchi написал(а):

Ну, из чистого любопытства: а зачем это нужно?)
И уже не из любопытства: посох может разделяться и всё? То есть просто может быть шесть кусков по 30, ну или два по 90см и т.п.? Это будут просто отдельные никак не связанные между собой части посоха и всё?

Да это для будущих техник))
Чтобы иметь возможность ловушки какие сделать или даже барьер сотворить и так далее)

Asauchi написал(а):

Если тебя устраивает такой вариант

Меня устраивает) Единственное только помимо негативного чувства еще и положительное хотел добавить (опять же тоже будет на одно влиять, просто либо на негативное, либо на позитивное).
А в игре я тогда мог бы прокачать эту технику уже до своего исходного варианта.
Я напишу тогда, как завершу банкай и барьеры с печатями.

Отредактировано Ukitake Ito (2022-11-09 22:48:44)

0

6

Мои извинения, что бросил тебя на месяц.( Продолжаем продолжать как говориться!

Ukitake Ito написал(а):

Тут я не совсем понял, просто из боевой системы скопировать и вставить у себя?)

Да, просто докинь то что есть в боевой системе из под спойлера "Поднавыки". А то потом будет кто-то умный в бою, скажет "в теме нет - значит не умеет".)

Ukitake Ito написал(а):

Я бы хотел оставить хотя бы и восстановление духовной энергии, пусть и медленно.
Все же у меня персонаж больше ориентирован на кидо и каких-то прям еще навыков выделяющихся не имеет.
Притом прошлый капитан тоже владеет Кайдо согласно вики, он лечил травмы окружающих и вроде как лечил ту девчонку, которая в магазине Урахара работала и которую Ильфорте Гранц проткнул рогом насквозь.
А Хачиген вообще смог "воскресить" Цубаки Орихимэ, который был разломан на куски (у него это часть барьерных сил, но все же исцеление).
Я также добавил (хотя это в первой версии было, но не сохранилось, а я забыл заново внести), что Ито именно силен в кидо, но не в медицине. Он не может того, чего могут медики 4-го отряда.

Именно потому что Кидо-капитан, а - силён в кидо и б - в кидо ДОЛЖЕН разбираться - у тебя есть Кайдо.) Но уровень его всё же остаётся базовый, потому что Кайдо - отдельная вариация, направленная исключительно на лечение персонажей, но это не основная специализация Капитана Кидо-отряда.
Что бы не расписывать на каждого персонажа и суммируя примеры, тобой приведённые смотри: на уровне "Мастер Кидо" есть Тессай (бывший Кидо-капитан), Унохана и Укитаке. Укитаке тоже умеет лечить, он разбирается в медицине, тому есть упоминания. Но уровень что Тессая, что Укитаке в Кайдо и уровень Уноханы - это разные уровни, да проситься мне эта тупая тавтология.)
Хачиген тоже на планке "Мастера", но он вообще другой коленкор. Его Кидо уникально само по себе, он его сам создал, Hachigyō Sōgai если прям вдаваться в подробности. Да и есть упоминания, что он ближе в нем к способностям Орихиме (ну или она к нему, кому как нравится), а это уже ставит вопрос насколько оно вообще уже чистое Кидо. По этому он, имхо, вообще не подходит как пример.
Давай так: я не против что бы Ито умел лечить и себя и других, ок пускай, всё тот же Укитаке мог. Но всё еще не больше чем средние травмы и только физические. Восстановление духовной энергии, в моём лично понимании - это уже высокий уровень. В игре можешь хоть второй Уноханой стать (вдруг она тебя даже подучить согласиться), я не против ни разу, но на старте, увы, только базовое лечение и только физическое.

Ukitake Ito написал(а):

Я знаю)
Я планировал в будущем отыгрыш с Гмом, пытаясь выбить у Совета 46 разрешение на использования этих заклинаний против Айзена и Квинси)

Моё официальное и неофициальное благословление с тобой!)

Ukitake Ito написал(а):

Тут я не совсем соглашусь)
Все же банкай Хирако (ведь на него же была отсылка?) это иллюзии и он конкретно просто настраивает друг против друга окружающих.
В моем случае банкай просто воплощает более темную сторону магии. Мне правда 1 техникой сложно это раскрыть, поэтому и кажется так)
Но ведь никакого гипноза/галлюцинаций у моего банкая нет) Я напрямую влияю на чувства окружающих.
А ментальная магия была показана в Бличе (Хакуфуку и забыл названия, но Ямамото использовал его чтобы усыпить Хинамори, которая с ума начала сходить во время разговора с Хитсугаей во время арки Арранкаров, когда Хитсугая был в Мире Живых)
Вот у меня как раз ментальная магия, но без иллюзий.

Так, давай не будем плодить лишние сущности всё же, а то возникнет чудовищная путаница.)
То что ты упомянул, Хакуфуку (использовала Хинамори, что бы сбежать из тюрьмы) и Инемури (Ямамото усыплял Хинамори) - это всё Бакудо. Разделения на "ментальную" или какую-то подобную магию в Бличе всё же нет, надо смириться.) Тем более что первое в этом списке в принципе ближе к иллюзиям, ибо создаёт "иллюзию падающих лепестков...". Я просто хотел показать, что у тебя Занпакто ходит по тонкой грани, когда правило "Шикай и Банкай не могут иметь несвязанные способности." почти нарушено.) Воздействовать на эмоции ты можешь, не проблема, вопрос в другом и прост: как?) Я лично могу придумать лишь два способа: иллюзия и токсин. Тем не менее я не против это оставить, идея интересная. Но это всё лирика.)

Ukitake Ito написал(а):

Да это для будущих техник))
Чтобы иметь возможность ловушки какие сделать или даже барьер сотворить и так далее)

Ну, я в принципе не против, дели. Это правда не Наруто, здесь нет нужды в такой условности, как какой-то отдельный проводник для барьера. Но мало ли, что там будет придумано в будущем.)

Ukitake Ito написал(а):

Меня устраивает) Единственное только помимо негативного чувства еще и положительное хотел добавить (опять же тоже будет на одно влиять, просто либо на негативное, либо на позитивное).
А в игре я тогда мог бы прокачать эту технику уже до своего исходного варианта.
Я напишу тогда, как завершу банкай и барьеры с печатями.

Без проблем. Можешь выбирать одно какое-то чувство и воздействовать на него конкретно. Только ещё один момент, прости, забыл в начале: при выборе эмоции надо учитывать характер персонажа. Если условный Айзен не особо склонен к такому чувству как, к примеру, жалость, то и свести его с ума, заставив испытывать эту эмоцию будет многократно труднее. То есть ты Можешь воздействовать на нехарактерные эмоции противника\союзника, но это заметно более слабое воздействие, помни. Да, когда я говорю "слабое" значит, что времени выхода на пик тебе потребуется в разы больше, а противнику легче будет сопротивляться ему, если он поймёт конечно.

В остальном у меня всё. Как допишешь - сигналь и принят. Обещаю, что не через месяц!))

0


Вы здесь » Ролевая игра Bleach: Bankai Reforged » Личные темы » Укитаке Ито