Ролевая игра Bleach: Bankai Reforged

Объявление

О проекте
Добро пожаловать на «Bleach: Bankai Reforged»! Наша ролевая посвящена работам Тайто Кубо и базируется как на манге, так и новеллизации «Bleach», однако имеет свой, отличный от первоисточника сюжет. Мы рады как канонам, так и неканонам. Вливайся!
Новости проекта
03.11.22 На форуме появился Список сюжетных эпизодов. Спешите принять участие.
25.10.22 Добавили новую тему F.A.Q. [для новичков]. Просим ознакомиться.
21.10.22 В процессе воскрешения и доработки. Следите за новостями.
01.04.20 Mybb заболел, в связи с переездом в новый датацентр. В техподдержку обратились. Ждем.
28.03.20 «Вестник Серейтея» перенесен из раздела "Информация", в раздел "Журнал".
27.03.20 По заказам общественности на форум добавлены UB смайлы. Аве упоротость.
Администрация
Топы
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра Bleach: Bankai Reforged » Принятые анкеты » ARTURO PLATEADO | SEGUNDA ESPADA


ARTURO PLATEADO | SEGUNDA ESPADA

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Основная информация

Артуро Платеадо

Сегунда Эспада

Арранкар / Уэко Мундо

Внешность

Артуро является обладателем бирюзовых волос средней длины, желтых глаз и острого подбородка. Прическа имеет выраженную челку на левой стороне головы, в то время как волосы на правой стороне зачесаны за остатки маски. Кожа светлая. Остатки его маски Пустого находятся на правой щеке на верхней челюсти, огибают затылок и имеют своего рода гребень. Дыра Пустого расположена ниже основания шеи. Эстигмы сломанной маски на лице арранкара отсутствуют.
Артуро носит обычную униформу арранкаров, но с ремнем, надетым прямо под поясом. На том же поясе покоются черные ножны занпакто Феникс. Меч Артуро с прямым лезвием на манер древних китайских мечей, но со стандартной гардой в японском стиле. Рукоять Феникса черная, как и ножны, а вот широкая I-образная гарда помимо черных оттенков имеет вкрапления золотых цветов.
Известно, что Артуро носил подобие формы арранкаров из Лас-Ночас задолго до прихода Айзена Соуске, однако, только после вступления в армию арранкаров заимел полностью знакомый этому месту стиль. Второй номер вытатуирован на внутренней стороне ладони на правой руке. Также у Артуро заметный испанский акцент.

https://static.wikia.nocookie.net/five-world-war/images/9/9f/12602-1096001917.png

Характер

Артуро Платеадо — расчетливый стратег и безжалостный воин с непревзойденной жаждой власти. Он рассматривает поражение как признак слабости и категорически отказывается принять его, снова вставая в раненом состоянии, чтобы возобновить битву. Артуро обладает уровнем уверенности, граничащим с высокомерием, даже заходящим так далеко, чтобы в одиночку напасть на Сообщество душ в прошлом.
Тем не менее нынешнее стремление натыкается на стену осознания последствий старых битв. Растеряв большую часть силы, арранкар с великой болью в душе вынужден признать, что ему требуется вступать в гонку развития со всем миром и возвращать себе прежний уровень возможностей. Для этого он готов опуститься до "лакея", коими он описывает других арранкаров на службе у Айзена Соуске.
Преимущественно ко всем обитателям Лас-Ночас Артуро относится весьма скверно и скептически, хоть и имеет здравомыслие не проявлять открытую враждебность. Что Нумеросы, что Эспада вызывают у него чувство жалости и неприязни, и во многом оцениваются старым арранкаром, как "надоедливые дети", которые никак не могут повзрослеть. Служба шинигами-предателям и погоня за мнимой силой, которая должна стать не более чем остатками со стола Айзена, показывает арранкаров Лас-Ночас как весьма жалких существ, неспособных достичь величия и несоответствующих старым поколениям Пустых и арранкаров, которые воплощали собой силу и мощь.
Что забавно, но мысли об этом приходят к суровому итогу, что сам Артуро опустился до уровне тех, кого презирает. От того можно позавидовать выдержке старого арранкара, в душе  которого царит настоящая буря злобы, подавляемая его мотивацией.
Айзен Соуске - это отдельная графа восприятия Артуро Платеадо. Самопровозглашенный король Уэко-Мундо оценивается Артуро весьма трезво. Арранкар знает , что Айзен по-настоящему силен, как капитаны первого Готея, с которым когда-то сражался Артуро. Как тот, кто знает вес и цену великого могущества, Артуро уважает возможности Айзена, и считает его одним из тех факторов, благодаря которым Артуро Платеадо позволил себя причислить к армии шинигами-предателя. Однако, это уважение граничит с великой злобой. Айзен Соуске должен быть убит, едва Артуро обретет могущество. Свои намерения он не выражает открыто, но и не старается скрыть. Артуро уверен, что Айзен сам об этом догадывается, от того лишь будоражит свой спортивный интерес в том, кто кого переиграет.
Несмотря на то, что в прошлом Артуро сталкивался с могущественными артефактами, и сейчас имеет дело с обладателем Хогиоку, он не видит резона в использовании сторонних способов преумножить свою силу. Старый арранкар считает, что всего добиться можно лишь самому - что именно эта сила будет чистейшей в сравнении с другими. И даже сейчас он уверен, что только он сам, каким бы слабым Артуро не стал, может дать себе толчок, необходимый для достижения новых высот.
В боевом стиле Артуро можно заметить только одну черту (помимо его нежелания сдаваться) - он редко сражается с помощью занпакто. Мечу в руке арранкар предпочитает сами руки, и данное качество не выраженно каким-то предубеждением. Скорее всего для Артуро клинок не более, чем ситуативная утилита.

Биография

Рожденный тысячу лет назад Артуро Платеадо один из тех арранкаров, кто сломал свою маску самостоятельно. В те времена он был обладателем высокой духовной силы и непомерного высокомерия. Явившись в мир, как арранкар, Артуро не стал принимать участие в соперничестве за господство над Уэко-Мундо с другими сильными мира Пустых. Его амбиции лежали дальше одного мира. Зная о столбе баланса всего сущего, о Сообществе Душ, Артуро предпринимает вероломную попытку напасть на Сейрейтей.
Объявив войну Готей 13, арранкар в одиночку вступает в схватку с шинигами, взбудоражив своей наглостью даже Совет 46. Однако, один в поле оказался не воином. Могущество капитанов Готей 13 тех временем было велико. Настоящие головорезы, что не столько блюли баланс душ, сколько уничтожали всех вокруг. Нрав Готея столкнулся с нравом Артуро, и первые в итоге оказались сильнее. Несменный главнокомандующий прибег к помощи одной благородной семьи, и, используя родовой артефакт, лишил арранкара большей части духовной силы, запечатал её в Сокиоку и разбил нападавшего в пух и прах.
Пережив жестокое сражение, ослабший и израненный Артуро сбегает обратно в Уэко-Мундо, где тут же выпадает из числа сильнейших существ. Не желая находится под прессингом васто лорде, арранкар укрывается и выжидает, пытаясь найти способ вернуть утраченное. А в голове лишь крепчает жажда мести тем, кто обездолил его.
Время шло, и в Уэко-Мундо вдруг врывается Готей 13... вернее, его отколовшаяся часть. Шинигами-предатели, ведомые Айзеном Соуске, подминают власть в мире Пустых и начинают формирование армии арранкаров, созданных при помощи артефакта Хогиоку. Это не могло ускользнуть от внимания Артуро, однако, он не был заинтересован в том, чтобы становиться частью всего этого. Правда, как оказалось, старый арранкар сам не смог укрыться от взора тех, кто искал "сильных друзей".
Выискивая для Эспады васто лорде, Гин Ичимару сталкивается с Артуро, и заинтересованный природой арранкара, прошедшего трансформацию самостоятельно, докладывает о нём Айзену. Неизвестно, знал ли Айзен о дерзком вторжении, произошедшем тысячу лет назад, но в Артуро он увидел потенциал и предложил стать частью его армии, заняв место второго меча в Эспаде. Все эти перспективы (надуманная иерархия силы с аспектом смерти, служба шинигами) не улыбались старому арранкару, готовому дать отказ Айзену, тем не менее интриган Соуске знал на что давить.
Между Артуро и Айзеном завязался диалог, в котором фигурировала философия силы. Уже тогда арранкар понял, с кем имеет дело, и в душе его взыграла горечь того, что когда-то он и сам стоял на ступень выше. Разум Артуро начал анализировать ситуацию и прикидывать варианты. Взвешивались все "за" и "против", а в душе боролись самые противоречивые чувства. Чем тогда кончился тот диалог загадка, но Артуро Платеадо присоединился к армии Айзена Соуске.
Время шло, и Сегунда Эспада оставался в тени, пока шинигами-предатель оркестрировал планы. Уничтожение Каракуры обернулось катастрофой и появлением новой силы в мире, о которой никто не знал. Войска квинси, Ванденрейх, перевернули театр боевых действий и сорвали успех планов Айзена, отбросив того на несколько шагов от достижения цели. Армия арранкаров возвращается в Лас-Ночас, зализывать раны и оправляться от нанесенного поражения, в чем Артуро увидел злую иронию своей судьбы. Это событие стало для него триггером к действию.
Сегунда Эспада выходит из тени и намеревается следовать по пути достижения СВОИХ целей. Это будет очередной Крестовый поход старого арранкара, где теперь речь идёт не только о том, чтобы смести Готей 13, но и уничтожить Айзена и Ванденрейх. В мире не может быть четыре столпа силы...

Пробный пост

Это было тысячу лет назад. Мир тогда казался куда более суровым и жестоким, чем сейчас. Тогда правила сила...

Воспоминания - это то, что двигало арранкаром сотни и сотни лет. Неприятные картины, выжженные в подкорке подобно пакостному клейму, от которого так просто не избавиться. Эпизоды прошлого пробуждали негативные эмоции, становившиеся чем-то вроде света маяка, к которому старый воин мира песков стремился. Путь, устланный ненавистью, где по ту сторону остается лишь пыль тех, кому не место в мире сильных. Весьма поэтично, но на деле - просто пустве слова.
Воспоминания двигали им вперед, однако, без реальной силы казались чем-то вродн грёз. Не имея возможности подкрепить грёзы фактами того, что его путь приносит результаты, арранкар глубоко в душе поднимал волну негодования. И эта волна росла...

... до недавнего времени.

Минула битва в мире живых, окончившаяся поражением без результатов. Айзен Соуске показал, что неспособен контролировать все вокруг, и что даже его схемы и планы могут окончиться ничем. Он словно нырнул в море, и ему пустили кровь. Как это обычно бывает, на кровь пришли акулы. Одной из таких акул стал Артуро Платеадо.
Он стоял в мрачном зале у внешней стены Лас-Ночас, наблюдая за вечной луной на черном небосводе. Стоял и предавался воспоминаниям.

- Ты проиграл, арранкар!- рычал чернобородый воин, окутанный в пламя.- Твоя гордыня привела тебя к этому! Смуте, что ты принес, не будет места на земле уравнителей!
- У меня есть имя... старик,- прошипел существо, источавшее собственное зеленоватое пламя духовной силы.
- Это имя будет стерто из истории, когда ты обратишься пеплом!
- Этому... НЕ БЫВАТЬ, ШИНИГАМИ!- вместе со вскипевшими эмоциями отчаянно вспыхивают последние остатки силы.

В тот день Артуро сделал то, что обычно не позволял себе - он отступил. Задетый словами Главнокомандующего Готей 13, старый арранкар решает во чтобы то ни стало сбежать, дабы вернуться потом, и уж на этот раз поставить весь Сейрейтей на колени. Тогда то был миг его падения, последовавший за мигом его возвышения.
Сейчас Главнокомандующий, несменный целую тысячу лет, погиб, а Айзен Соуске проиграл после всего того, что сделал для победы. Артуро видел в этом определенный символизм, ознаменовавший то, что пора начать действовать. Сотни и сотни лет простоя, в ожидании, что когда-нибудь он сможет вернуть свою силу обернулись ещё большим унижением, и даже в этой треклятой армии арранкаров у него лишь паршивое второе место среди тех, чьи номера присваиваются за силу.
Символизм этот пробуждал и те самые воспоминания, которые ныне распаляли не негодование, а пламя уверенности. За короткий миг иерархия в мирах заметно изменилась и открыла дорогу для достижения величия. Сейчас Артуро видел перспективы и шанс, хотя казалось бы препятствий стало только больше. Тем не менее, желание бороться за силу и мощь лишь нарастало, и ради этого стоило терпеть это злосчастное клеймо, на которое Артуро переводит глаза.
Цифра "2", вытатуированная на внутренней стороне ладони, заставляет арранкара усмехнуться, после чего он крепко стискивает пальцы и опускает руку, вновь обращая внимание на небосвод с луной.
Никакие препятствия не смогут остановить ЕГО. Арранкар существовал во времена сильнейших и опаснейших, и заработал своё место под солнцем, заставив содрогнуться два мира. И единственное, о чём сейчас жалел Артуро Платеадо, так это то, что Ямамото Шигекуни не сможет обратить свой суровый взор на него, когда арранкар вновь возвысится, чтобы потом раздавить черепушку старика.

Это было тысячу лет назад. Мир тогда казался куда более суровым и жестоким, чем сейчас. Тогда правила сила...

Связь

https://vk.com/schiffer_espada

Отредактировано Arturo Plateado (2022-10-30 23:33:51)

0

2

Arturo Plateado
Привет. В целом, окей, но есть поправка к таймлайну:
Артуро становится 2-м после смерти Баррагана и битвы над Каракурой. Его должны "найти" за следующие 1.5 года, которые прошли у нас по сюжету. Исправлять пробный пост не прошу, но имей ввиду для сюжета в игре.

https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/8a/2/530780.gif

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ИГРУ!

Теперь тебе необходимо создать личную тему, заполнить профиль и найти соигроков.
Есть вопросы? У нас уже есть ответы на большинство из них: F.A.Q. [для новичков].

0


Вы здесь » Ролевая игра Bleach: Bankai Reforged » Принятые анкеты » ARTURO PLATEADO | SEGUNDA ESPADA