Ролевая игра Bleach: Bankai Reforged

Объявление

О проекте
Добро пожаловать на «Bleach: Bankai Reforged»! Наша ролевая посвящена работам Тайто Кубо и базируется как на манге, так и новеллизации «Bleach», однако имеет свой, отличный от первоисточника сюжет. Мы рады как канонам, так и неканонам. Вливайся!
Новости проекта
03.11.22 На форуме появился Список сюжетных эпизодов. Спешите принять участие.
25.10.22 Добавили новую тему F.A.Q. [для новичков]. Просим ознакомиться.
21.10.22 В процессе воскрешения и доработки. Следите за новостями.
01.04.20 Mybb заболел, в связи с переездом в новый датацентр. В техподдержку обратились. Ждем.
28.03.20 «Вестник Серейтея» перенесен из раздела "Информация", в раздел "Журнал".
27.03.20 По заказам общественности на форум добавлены UB смайлы. Аве упоротость.
Администрация
Топы
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра Bleach: Bankai Reforged » Принятые анкеты » HISAGI SHUHEI | ХИСАГИ ШУХЕЙ


HISAGI SHUHEI | ХИСАГИ ШУХЕЙ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Основная информация.

Шухей Хисаги | Shuhei Hisagi

лейтенант Девятого отряда

Шинигами | Готей-13

Пробный пост.

Все повторилось.

Он стоял, растерянный и маленький, лицо стягивало от подсохших слез, а в носу свербило; стоял и смотрел на удаляющуюся широкую спину человека в белом хаори, который сотворил куда больше, чем просто спас ему жизнь. Человека, который помог обрести ему смысл жизни, изобразил устрашающую улыбку, велел не реветь и ушел.
А Шухей остался, чтобы через года, сидя перед закрытой личной картой капитана Девятого отряда, узнать уже наверняка - ушел навсегда.

В детстве Шухей слышал, что время циклично. Старик чертил тростью на песке вьющуюся вверх спираль, наслаивал круг за кругом, и монотонно разъяснял ребятишкам вокруг, что у времени нет начала и конца. Он говорил и говорил, снабжая старческие наставления заумными терминами, и все это казалось ерундой. Единственное, что Шухей сумел тогда запомнить - и в их жизни, и все в мире повторяется из раз. Им не дано это поменять или прервать, лишь проживать.

В Академии духовных искусств им рассказывали что-то подобное; не только про цикл душ, проводниками которых они являлись, но и про время, которое не пересекалось, а повторялось, следуя виток за витком, не отклоняясь и не меняясь, заворачивая теми же путями и в конце концов возвращалось все туда же, откуда начиналось. Тогда это все еще казалось ерундой. Их учили грамоте, занкенсоки и смирению. Не им, шинигами, раскачивать рамки бытия и подвигать законы сущего, вот что хотели им донести. Их удел - лишь сторожить баланс да наблюдать. Повиноваться и не роптать.

Шухей никогда не думал об этом прежде, жил, даже мысли не допускал о подобной возможности, но все случилось само собой.

Все повторилось.

Он стоял как вкопанный, не было слез (ну, может, чуть-чуть - рассветное солнце било прямо в глаза), дышал загнанно - даже сорвавшись в шунпо рисковал не успеть; стоял и смотрел на чужую удаляющуюся спину, как оказалось - все ту же, пусть и без капитанского хаори.
Казалось, Шухей уже не был ни маленьким, ни незначительным. И обретенный в детстве смысл никуда не исчез и по истечению времени лишь укрепился. Но все тот же человек, который когда-то спас ему жизнь, снова собирался уйти.
“Мы можем поговорить?”
Шухей все еще не верил, что все предрешено за них. В конце концов, если на этот раз Мугурума Кенсей снова уйдет, он не допустит, чтобы это затянулось на целое столетие.

* * *
Прошло три недели, и с каждым днем не удостоенный ответа вопрос у врат Сенкаймон виделся Хисаги все более отчаянным. Ладно, может быть, в какой-то мере он таким и был. Шухей отдаленно представлял, как выглядел с развевающимися бинтами и в наспех надетом шикахушо, когда пригнал на площадь, где в тайне и рассвете выпроваживали подлечившихся вайзардов. Вспоминал, хотя старался делать это как можно реже, как взлетели вверх брови Тэцузаймона и его же оставшийся без внимания оклик “Хисаги, что ты тут делаешь?”. Заминка, которую себе позволил, прежде чем схватить Мугуруму за плечо, показалось вечностью, а могла оказаться роковой (в такой ситуации уровень драматизма нельзя переоценить): он был предпоследним из четверых “выхоженных пациентов”, двое его товарищей уже прошли через врата, когда Шухей требовательно вцепился в крепкое плечо.

“Мы можем поговорить?” - спросил он бесцеремонно тогда, как будто до этого у них состоялась приятная беседа. Хоть какая-нибудь беседа.

А на деле все, что у них было: прошлое столетней давности, мимолетный взгляд на поле боя и пролеживание коек в Четвертом отряде - в одном здании, но на разных этажах, так, что в которых промежутках между лечебным сном кайдо и явью, ясно чувствовал то самое реяцу.
И злился. Не на Мугуруму, конечно.
Разве нормально злиться на него за то, что тот жив, пусть и ошивался вне Сейрейтея? Так откуда же ему было знать, что он где-то (кому-то) нужен. Злился на себя - что увидев красную отметку в личной карточке да услышав подтверждение от капитана Тоусена, так легко поверил, что тот герой детства - бесстрашный и сильный - погиб, пусть и за правое дело. Даже одного его образа хватало, чтобы двигаться вперед, помогать, спасать других, усердствовать, это уже так много.

И все же ему понадобилось больше.

Именно поэтому Хисаги сейчас стоял на окраине Каракуры, в сомнительном районе Юмисава, сверяясь с бумажной картой. Время было ближе к полуночи, третье января и первый его полнодневный отгул за последние полтора году (как оказалось, порой это довольно удобно, когда ввиду отсутствия высшего по званию, отчитываться приходится лишь перед самим собой). Место было то самое - Шухей запрокинул голову - даже фонарь над ним мерцал и коротил, совсем как описывал торговец Урахара.
Впору было удивляться, как ему так просто пошли навстречу, не требуя объяснений, а лишь щедро снабжая предостережениями елейным голосом. Шухей искренне полагал, что легко отделался: лишь заслышав имя Мугурумы, словно специальный пароль, тот с несколько мгновений словно просканировал его взглядом до самых поджилок (такой взгляд, что ли, в НИИ передается вместе с должностью главы?), так что Хисаги прошибло холодным потом. А затем как ни в чем не бывало спрятал нижнюю половину лица за веером, многозначительно хмыкнул, впихнул ему в руки взявшуюся из ниоткуда карту города и заговорил.
Да, он и сам знал, что вопрос с вайзардами на повестке, но не разрешен. Но едва ли полагал, что те продолжат скрываться. Впрочем, резон в этом был, а во время многозначительных пауз Урахары, почему-то легко удавалось представить все разнообразие неудобных и неприятных вариантов ближайшего будущего; в одном из них, кстати, Шухей в Сообщество Душ попадал частями. Однако наиболее мрачные мысли так и остались вместе с просроченными сладостями в магазине Урахары Киске, а сам он преисполнился решимостью.
Перед ним стройным, но обветшалым рядком располагались крупные склады, высотой в два, а то и в два с половиной этажа. Трудно было представить, что кто-то добровольно согласится так находится продолжительное время. Хисаги в очередной раз прислушался к своим ощущениям, надеясь уловить отголоски чужих реяцу поблизости, но тщетно. Не то чтобы он действительно надеялся их обнаружить, но то, что у него не получилось, не раздосадовало, а почему-то скорее успокоило.
С самого начала он собирался заявить о себе и обнаружить себя первым, потому оттягивать больше не стал - прекратил в полной мере сдерживать рейреку и позволил волне собственной реяцу прокатиться по округе. Наспех сложенная карта была спрятана во внутренний карман косоде. Фонарь над головой продолжал мигать, а Шухей - ждать, мысленно прикидывая вероятность того, что Урахара из вредности мог над ним подшутить.

Связь.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

2

https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/8a/2/355773.gif

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ИГРУ!

Теперь тебе необходимо создать личную тему, заполнить профиль и найти соигроков.
Есть вопросы? У нас уже есть ответы на большинство из них: F.A.Q. [для новичков].

0


Вы здесь » Ролевая игра Bleach: Bankai Reforged » Принятые анкеты » HISAGI SHUHEI | ХИСАГИ ШУХЕЙ