Пролог форумного сюжета Bleach: Bankai Reforged охватывает сразу несколько сюжетных арок, начиная с шестой «Арранкары» и заканчивая двенадцатой «Арранкары: Фальшивый город Каракура». История форума является альтернативным продолжением ключевых событий в манге, от части изменяющая события ранее указанных арок. В некоторой мере мы также используем романы во вселенной «Bleach», для расширения и дополнения игровой вселенной, однако полностью игнорируем филлеры аниме.
Пролог: «Новый мировой порядок».
Не ищите эстетику в войне.
Не ищите добродетель в смерти.
Не думайте, что ваша жизнь принадлежит вам.
Если есть вещи, которые вы желаете защитить, тогда вы должны повергнуть всех своих врагов, нападая на них с тыла.
— Выдержки из последнего издания учебника Академии Шиноу, энциклопедии синигами.
Иногда нам кажется, что события развиваются так стремительно, что хочется воскликнуть «Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!". Но ведь никто не говорил, что не может быть еще быстрее, правда?
В Мире Живых разыгрывался, казалось, последний акт драмы! Великое сражение! Предательство против Закона! Отряды Готея 13 вышли на битву ради защиты обычных людей с одной стороны. А с другой, армия тех, кто отбросил как шелуху древние заветы и табу, решив наконец заполнить эту невыносимую пустоту небес - три предателя, бывшие Капитаны, Айзен Соске и его армия Арранкаров, его клинок, его Эспада!
Несмотря на неполный состав своих подопечных, часть из которых сдерживала натиск Временного Шинигами в самом сердце Уэко Мундо, бой надо фальшивой Каракурой складывался отнюдь не в пользу Готея. Как бы доблестно не сражались Шинигами, Арранкарам в итоге удалось уничтожить три Связывающих столба, благодаря которым настоящая Каракура вместе со всеми жителями ранее была перенесена в Сообщество Душ. Стабильность системы, придуманная Урахарой Киске, была нарушена, и, хотя был теоретический шанс не дать городу обратно вернуться в Мир Живых, что-то пошло не так. Дестабилизированное огромными выбросами духовной силы, началось перемещение, фальшивого города и сражающихся над ним противников в совершенно иное измерение. Перед Шинигами и Арранкарами предстала удивительная картина: огромная покрытая льдом белая крепость посреди серого мира. И Шинигами и Арранкары, как и их великие предводители, оказались застигнуты врасплох произошедшим. Пусть оно длилось считанные секунды, но и Ямамото Генрюсай, и Айзен Соске на мгновение замерли.
Квинси, что прятались долгие века в изнанке Серейтея, в его тенях, и были хозяевами того мира, не дали себе тех секунд на промедление и удивление, что их злейшие враги. Грандмастер Штернриттеров Юграм Хашвальт со всем присущем ему хладнокровием беспощадно направил в атаку Штернриттеров, священных солдат Его Величества. Они будто бы ждали гостей.
Разразившаяся битва была поистине ужасной! В какой-то момент всем стало понятно - если это продлится ещё немного, то победителей скорее всего не будет. Поднявшиеся от сражения волны Рейатсу захлестнули Зильберн от чего, раньше срока, проснулся Яхве Бах. Все что смог сделать Король — это направить свои не до конца пробудившиеся силы на защиту своих верных солдат. Этот момент уловили и другие противоборствующие стороны. Урахара Киске сумел наконец организовать способ и помог Шинигами, и Вайзардам выбраться из теневого мира Квинси. Айзен Соске так же решил, что правильнее сейчас отступить.
Стороны смогли разойтись. Каждая понесла немалый урон...
Готей 13 вернулся в Сообщество душ. Благодаря Куротсучи Маюри из Уэко Мундо вернулись как отправленные туда Шинигами, так и Куросаки с его друзьями. Несмотря на то, что фактическая цель, не дать предателям создать Королевский ключ, была выполнена, цена за всё это была непомерна даже по меркам Шинигами. В битве при Зильберне пало немало сильных Шинигами, но самой большой потерей стала героическая смерть Главнокомандующего Ямамото, принявшего на себя удар проснувшегося Короля Квинси. Шинигами требовалось восстановить боевой потенциал Готея и срочно!
Первым делом Совет 46 назначил нового Главнокомандующего Готей 13. Им стал Шюнсуй Сакураноске Джиро Кёараку, теперь уже бывший Капитан Восьмого отряда. Кёараку предстояла задача подготовить Шинигами к предстоящим тяжелым сражениям как со старыми, так и новыми противниками. Первым делом Кёараку добился полной амнистии для Вайзардов. Благодаря чему часть Служителей Маски согласилась вернуться в Сообщество Душ к своим старым вакантным должностям, а другая осталась в Мире Живых. Главнокомандующему предстояло решить как можно скорее вопрос с наращиванием боевого потенциала Готей 13, а также защиты обитателей Серейтей и Руконгая.
Так и не реализовав свои планы, Айзен Соске вместе с остатками своей армии вернулся в Уэко Мундо. Он запечатал все Гарганты ведущие в этот мир и опечатал Лас Ночес силой Хогиоку. Решив, что в будущем, в предстоящем крупном конфликте ему понадобятся куда более сильные бойцы. Эспада сосредоточилась на поиске новых Пустых, в приоритете Васто Лордов и сильных Адьюкасов, дабы пополнить свои ряды. Так же Соске провел ряд экспериментов с силой Хогиоку, позволив своим избранным войнам раскрыть ещё больший потенциал. Оставшиеся члены Эспады, а также её новобранцы получили новые грозные возможности и силы, которые правда ещё предстояло освоить. К некоторому сожалению Айзена, эксперимент имел и побочный эффект: чрезмерное использование Хогиоку истощило его, и сфера ушла в состояние своеобразного стазиса, «сна». Пока доступ к силам артефакта закрыт бывшему Капитану Пятого отряда придется полагаться лишь на свой невероятный интеллект и имеющиеся под рукой инструменты. Но Айзен не оставляет планов как можно быстрее разбудить Хогиоку, начиная поиск путей.
Квинси же остались в Ванденрейхе на какое-то время защищенным волей своего владыки. Но Яхве пробудился слишком рано и потратил немало сил. Король снова погрузился в глубокий сон, дабы восстановиться и пробудить свой дар в полной мере к грядущим сражениям. Руководить Штернриттерами продолжил Хашвальт, которому предстояло восстановить мощь священного войска Его Величества.
Город Каракура вернулся в Мир Живых потрясенный серией катаклизмов, вызванных трехсторонней битвой. Память уцелевших была искусственно подменена и обрела очертания мощного землетрясения, что и стало причиной гибели многих жителей. Временный Шинигами Куросаки Ичиго и его друзья, вернулись обратно в свой город, относительно целым. Битва в этой точке пространства оставила свой кровавый след. Огромное количество Рейрёку впиталось в окружающее пространство. Будучи и до этого "Зоной концентрации духа", Каракура в буквальном смысле стала переполнена духовной силой. Вкупе с высокой смертностью это спровоцировало беспрецедентный рост числа появления Пустых.
Пока Ичиго и КО заняты восстановлением, тренировками и решением сопутствующих проблем, в Каракуру прибывает тайная группа необычных личностей, чьи цели и планы пока неизвестны никому.
Затишье длиться уже полтора года, что неправдоподобно для войны. Каждая из сторон постепенно ощущает - грядет буря. Пока неизвестно, где, когда, а главное, Кто толкнет тот самый маленький камушек, что в итоге сорвет за собой лавину великой битвы между заклятыми врагами. Стрелки часов всё ближе к "Часу Икс", неумолимо, неотвратимо приближая новую Битву.
Точки интереса.
Точки интереса — это основные темы и идеи, которые будут присутствовать на протяжении каждой главы сюжета. Из "точек интереса" формируются сюжетные цели и вектор развития событий на форуме. Точки интересов задаются в начале каждой главы и составляются на основе действий персонажей в глобальной игре.
Город Каракура:
• После частичного разрушения города Каракуры, Куросаки Ичиго и его друзья всеми силами помогают с восстановлением и защитой города. Множество смертей среди мирного населения, а также нехватка Шинигами, вовремя отправляющих души погибших в цикл перерождения, привела к появлению рекордного количества пустых в регионе.
• Владелец скромного магазинчика сладостей, Урахара Киске, вернулся к своим исследованиям и изобретениям. Сейчас его первостепенной задачей является контроль за потенциальным перемещением Квинси и Арранкаров в Мире живых. Среди прочего, он отметил, что скопление огромного количества мощных Пустых провоцирует искажение пространства и частичное открытие Гарганты, которого пока недостаточно для свободного путешествия в Уэко Мундо и наоборот.
• Экзекуция совсем недавно прибыла в город Каракура. Их нынешней целью является Ясутора Садо.
Уэко Мундо:
• После истощения сил Хогиоку, Соске Айзен вынужден вновь заняться его подзарядкой. Он ослабляет заслон Гарганты на границе с Сообществом душ и отправляет своих бойцов в Руконгай, дабы те собирали для него новые души.
• Армия Арранкаров понесла значительные потери и сейчас требовала пополнения своих рядов. Некоторые члены Эспады получили прямой указ владыки, отправиться в глубины Уэко Мундо и найти потенциально сильных пустых.
Сообщество Душ:
• Из дальних районов Руконгая доносятся тревожные вести о череде исчезновения местных жителей. Капитаны Готей-13 озабочены происходящем, в особенности те, что в прошлом уже сталкивались с подобным явлением. Ведется расследование.
• Некоторые шинигами, особо заинтересованные в благополучии жителей Каракуры, отправляются в город под видом простых людей и помогают с его восстановлением.
• Приказом главнокомандующего, младший офицерский состав Готей-13 отправлен на дополнительную подготовку в Академию духовных искусств.
Ванденрейх:
• Король уснул. Великая империя Квинси понесла потери и решает действовать более осторожно. Планы по глобальному вторжению отложены на дальнюю полку.
• Великий магистр Штернриттеров, Юграм Хашвальт, следуя воле Короля, направляет небольшую группу бойцов в город Каракура. Они должны похитить Банкай Куросаки Ичиго, а также переманить на свою сторону "Последнего Квинси" Урюу Исиду.
Актуальная игровая дата: [хх.10.2002]