Как и сказано в заголовке, эта тема посвящена связи между силой Шрифтов и характером Штернриттеров. Основанием для этого изыскания является тот факт, что Яхве не дарует какую-либо определенную силу с Шрифтом, скорее он просто пробуждает способности внутри квинси и получившаяся сила основана на "сердце" этого квинси. Это сходно с ситуацией Ичиго и Хогиоку, которые повлияли на Орихиме и Чада. Доказательством является то, что в флешбеке Яхве, осколки его душу влияют на квинси индивидуальными способами. Ампутант возвращает потерянные конечности, больной исцеляется, трус приобретает храбрость. Другим доказательством является то, что Штернриттеры сохранили свои Шрифты после Аусвелена, но потеряли дарованные Яхве силы. Последний факт позволяет нам заключить, что дарованная Яхве сила является Фолльштендингом и она - часть его самого. Это объясняет, почему каждый Фолльштендинг именуется "Чем-либо Бога", словно речь идет о страхе, любви и т.д. самого Яхве.
Некоторые могут задуматься над тем, что такое "сердце". Разумеется, речь идет не о буквальном сердце как физическом органе, а о метафорическом. Это то, что Аароньеро не смог забрать у Кайена; это то, что Улькиорра обнаружил в последние мгновения своей жизни; это то, что вошло в резонанс с Ичиго/Хогиоку и даровало силу Орихиме и Чаду; это то, что обратило Айзена в бога; это то, что определяет как будут развиваться асаучи, это то, что активирует чудеса Жерара и так далее.
А в случае Штернриттеров именно "сердце" определяет способности Шрифта. Другими словами, Шрифт это репрезентация прошлого, мечтаний, желаний, верований, личности, травмы, страхов и т.д. Штернриттера. Эта статья посвящена раскрытию того, что Шрифты символизируют для отдельных Штернриттеров.
Поскольку мы коснемся только тех из них, чьи способности были пробуждены Яхве, то мы исключим А, В, С, М и V.
- Поскольку Яхве и Хашвальт представляют собой две стороны одной монеты, то возможно они получили бы Balance и Almighty в любом случае, особенно если принять во внимание, что они должны меняться местами. Мы знаем, что Almighty принадлежит Королю Душ, поэтому весьма вероятно, что и Balancе тоже часть него.
- Жерар и Пернида исключены по понятным причинам. Пернида никогда не использовала Фолльштендинг, а когда его использовал Жерар, то скорее всего получил силу от Яхве через Аусвелен.
- Гремми скорее всего имел свою силу с самого начала. Будучи мозгом он никак не сумел бы сотворить ритуал крови или даже принять предложение Яхве. Некоторые считают, что он стал мозгом после того как стал Штернриттером, но в этом нет смысла. Гремми может искажать реальность и если он мог создать искусственное тело, то он мог бы исцелить его от любых регулировок. И у него так же не было Фольштендинга. А учитывая его поведение и стремление победить Кенпачи всей своей мощью, то он использовал бы его, если мог.
- Будут пропущены те Штернриттеры, про которых мы знаем слишком мало.
А - Аntithesis демонстрирует нам, что Урью всегда был противоположностью, что он был настроен идти противоположным путем. Антитезис позволяет ему отрицать судьбу, Almighty, глаза Короля Душ, самого Всемогущего бога.
Сначала Урью проявил неповиновение по отношению к своему отцу, когда решил отправиться к дедушке. Рюкен заботился о живых, Урью беспокоился о мертвых. Затем он проявил неповиновение по отношению к Сокену, решив, что важно понять кто прав или неправ. Насколько сильный контраст между ним и Ичиго - очевидно. В конце концов, эти двое являются зеркалами друг для друга. Он противостоял шинигами и все еще неповинуется им и их путям, даже если он и несколько смягчился. В финальной арке он решает не примыкать ни к одной из сторон и просто защищать своих друзей. Он был готов убить как шинигами, так и Яхве.
Он является противоположностью Яхве, эгостичного отца всех квинси, облаченного в черный, котрый с самого рождения был предназначен для величия и проиграл лишь по прихоти судьбы. Урью же самоотверженный квинси в белом, который был помечен смертью с самого рождения. Никто не ожидал от него многого, но все же он преуспел благодаря тому, что неповиновался и выжил в тот день, когда должен был умереть.
С мифологической точки зрения у Штрернриттеров не должен быть лидер-Император. Источником вдохновения для них были рыцари госпитальеры, которые должны были быть интернациональной организацией независимой от Святой Романской Империи. Их лидером должен был быть начальник госпиталя, иными словами - Рюкен, а затем Урью.
D - Deathdealing. Кто-то, кто несмотря ни на что, не может умереть - способен сделать так, чтобы что-то, несмотря ни на что, убило вас. Но мы знаем об предыстории Аскина чуть больше, хотя и не так много. Он не способен с легкостью довериться незнакомцам, на него часто смотрели свысока, он испытывал проблемы с самооценкой и был в множестве ситуаций, когда его хотели убить. А еще он постоянно ест. Последний факт важен, поскольку из него можно предположить, что Аскин не всегда имел свободный доступ к еде. Его поведение довольно типично для тех, кто не мог есть тогда, когда хотел. На основании всего этого можно предположить, что его детство было довольно неприятным: еда была редкостью, он не мог никому доверять, смерть всегда была за углом. Чтобы выжить, Аскин должен был быть хитрым и быстро бегать.
В его Шрифте хорошо читается мотив смерти. Deathdealing наказывает тех, кто обладает избытком чего-либо и позволяет выжить тем, у кого этого нет. Так же присутствует тематика поглощения: Аскин должен поглотить что-то, прежде чем он сможет использовать силу Шрифта. А так же шутки о яде/подарках и само название Шрифта. Кроме того, это довольно утонченный в своем действии Шрифт, Аскин может использовать свои способности незаметно для окружающих, что прекрасно работает для того, кого все недооценивают. И, в конце концов, это сложная и многогранная способность, которая превосходно подходит для тех, кто обладает стилем и комплексностью Аскина.
E - Explode. Самая очевидная часть - это взрывной темперамент Бамбиетты, но это не все. Как мы видим по ее зомбифицированной версии, истинная личность Бамбиетты далека от тех, кто склонен доминировать. Она напугана, имеет склонности к мазохизму и подчинению. Но она пытается скрыть это. Она хочет быть сильной, могущественной и уважаемой. Она ненавидит, когда другие противостоят ей и не оказывают уважения. Она хочет доминировать над другими, будь это друг или кто-либо другой. Она хочет поставить людей в подчиненное положение при помощи силы, чтобы казаться великой. И, возможно, она хочет чтобы окружающее знали о происходящем в ее спальне, чтобы сформировать определенный образ себя, даже если ей самой это не приносит удовольствие. Сравните ее скучающее выражение лица, когда она убила того парня-квинси, и ее стоны когда Жизелль пила ее кровь. Это всего-лишь предположение, но возможно она пытается скрыть свою сексуальную ориентацию.
В любом случае, она так сильно пытается скрыть свое истинное я, что это приводит к чрезмерному сдерживанию, а следовательно к потребности в дистрессе, выпусканию пара и к буквальному взрыву. Все ее переживания закупорены внутри нее и постоянно нуждаются в высвобождении.
F - Fear. Эс Нодт испытывал мучения из-за своего страха смерти. Поэтому он получил способности, связанные с ошибочной верой, что он может контролировать и подчинить свой собственный страх. Здесь все довольно просто и прямолинейно.
Интересным является Тартар Форас, первая часть названия которого буквально греческий ад, а вторая часть - могущественный губернатор ада. Существует взаимосвязь между этим и фактом специфичного страха Эс Нодта и Яхве. Страха смерти и вечного возмездия. Вторым интересным моментом является то, что Тартар Форас работает через визуальный контакт. Это является отсылкой на первую поэму "Мы боимся того, чего не видим". Мир мертвых был невидим для Эс Нодта, но что более важно - Яхве может своими глазами видеть практически все, но боится того, чего не видит. Тартар Форас является предзнаменованием страха Яхве, поскольку страх бога оказался страхом смерти. Бой Эс Нодта против Рукии был репрезентацией темы страха против смерти. Эс Нодт вопрлощал собой страх, а Рукия - смерть.
G - Glutton довольно очевиден. Она любит есть. Возможно жила в бедности, подобно Аскину, а может быть и нет. Вторичная способность Glutton - копирование, накопление и понимание поглощенных способностей - демонстрирует, что Лилотто не просто голодный ребенок. Она могущественна, крайне умна и обладает стратегическим складом ума. Хоть она и любит есть, она не позволяет обжорству контролировать себя. Ее имя тоже отражает это: Лилотто означает "маленький спаситель", а Ламперд - староанглийское слово, означающее "яркую/известную землю", что отражает ум Лилотто и ее роль как истинного лидера девушек-Штернриттеров.
H - Heat. Огонь уничтожил жизнь Базз-Би, поэтому он получил огненные силы. Пуля и клинок Пылающего Пальца 1/3 связаны с войной и его желанием убить Яхве. Пылающий Палец 4, коготь, отражает связь с его именем - канюк (buzzard) - хищной птицей. Пылающий Палец 4 - флаг может отражать его гордость как члена аристократической семьи, смерть которых является для него главной мотивацией.
I - Iron. Канг Дю довольно стойкий и не был возмущен даже своей казнью. Возможно его Шрифт отражает его железную волю и манеру поведения. Возможна какая-то связь со шрамом на губе, поскольку с его способностями получить подобный шрам довольно непросто.
J - Jail. Впервые мы видим его, когда он надзирает над лагерем. Он любит наблюдать, как слабые разрушаются и его поведение напоминает поведение сержанта-инструктора: невероятно садистское и доминирующее, а так же он наслаждается "креативностью". Кроме того, он фанатик и верит, что кара врагов оправдана.
L - Love. Пепе отвратителен и хочет контролировать других. Он любит, когда его боготворят. Его любовь - худший вид любви, любовь только себя самого. Он эгоистичен и думает лишь о себе, в нем нет никакой лояльности. Поэтому его Любовь может исключительно промывать мозги и заставлять других любить его. Это ни капли не подлинная любовь, это не раскрытие скрытых чувств. Это буквальная промывка мозгов.
O - Overkill. Дрисколл любит убивать, поэтому он становится сильнее и может убивать еще больше. Overkill в своей основе напоминает механику видеоигр, где чем больше ты убиваешь, тем больше опыта получаешь.
P - Power отображает безвкусность Менины. Она попросту безвкусна, поскольку ее целью является обычная роскошь. Она вовсе не умна (Лилотто пришлось объяснять ей, почему всем выбирать камень в "камень-ножницы-бумага" не слишком хорошая идея). У нее нет никаких выдающихся черт характера. Ее дизайн лишь переделка дизайна Орихиме. И даже ее имя довольно неоригинально. Поэтому за все это она и получила безвкусную и безыдейную способность.
S - Superstar принадлежащий Джеймсу. Маленький, толстый, слабый и попросту странный Джеймс далек от того, что предполагают, когда говорят "герой". Но Джеймс крайне хотел быть героем справедливости. Он хотел быть сильным, известным и любимым толпой. Поэтому когда он получил Superstar, то Шрифт создал Маска де Маскулина, который мог делать все то, что Джеймс не был способен. Пока Маск совершал героические поступки Джеймс мог прятаться за этой маскулинностью и скрывать свою слабость.
Кроме того, у каждого супергероя есть секретное альтер-эго, так? Но дело в том, что он лишь фальшивый герой. Он не хотел быть хорошим, он просто хотел быть любимым. Поэтому подбадривания делают его сильнее. Джеймс никогда не был героем, он лишь сайд-кик, который в конце концов погиб от атаки Маска де Маскулина, который отринул правосудие ради возмездия. Джеймс был единственным фанатом Маска и никто, кроме Яхве, не знает правду об этом.
T - Thunderbolt. Она импульсивна, агрессивна и капризна. Довольно темпераментна. По крайней мере у нее больше характеристик, чем у Менины.
U - Underbelly. Похоже что НаНаНа любит подглядывать. так же он не слишком умен, хоть и думает наоборот. Он сделал несколько ошибочных умозаключений. А еще у него несколько золотых зубов. Возможно он потерял их от переизбытка наркотиков? Это объяснило бы в названии одной из его способностей слово "морфин". И разве underbelly не является сленговым словечком, означающим наркотики?
W - Wind. Бедный Нианзол был искажен генетикой, но теперь он может искажать и искривлять других. И если уж искривлены все, то никто не искривлен.
X - X-axis. Для Лилье существует лишь один путь, он не может изменить его или сойти с него, только дойти до самого конца. Он иммунен ко всему остальному, с ним невозможно спорить. Он исключает любой другой взгляд на мир и уничтожит всех, кто встал на пути его бога. Он истинный фанатик, истинный крестоносец.
Кроме того, поскольку он может действовать лишь по прямой, то он буквально не может согрешить/сделать кривую (sin - синус). А те, кто идут по прямой якобы безгрешны. Да, его разговоры о грехах еще и математические шутки.
Y - Yourself. Поскольку у близнецов с самого начала не было своей личности, то они могли стать любой личностью которой захотели бы.
Z - Zombie. Способности Жизелль являются отображением ее величайшего страха: одиночества. Жизелль крайне боится быть одинокой и это отражается в ее потребности к контролю и влечению к трупам. Труп не может уйти, труп не может отвергнуть тебя, труп никогда не пойдет против твоих приказов и поэтому всегда будет любить тебя. Вспомните как Жизелль всегда злилась, если Бамбиетта не слушала ее. А причина убийства Бамбиетты была сформулирована как "потому что без нее будет одиноко".
Ее способности позволяют ей контролировать других, чтобы они никогда не покинули ее. Они так же позволяют ей исцелять себя и других, даже возвращать с порога смерти, чтобы они вновь не покинули ее. Даже смерть не разлучит ее с возлюбленными. Они всегда будут вместе.